© Hummer

9 апр 2010 18:19

Автопром 1578

Утопающий Hummer опять пытаются спасти извне

Позавчера General Motors объявил о глобальной распродаже машин марки Hummer в США, а сегодня появилась информация об очередной попытке сторонней компании купить многострадальный бренд. На этот раз имеющий армейские корни внедорожник могут превратить в "зеленый" автомобильчик.

Позавчера General Motors объявил о глобальной распродаже машин марки Hummer в США, а сегодня появилась информация об очередной попытке сторонней компании купить многострадальный бренд. На этот раз имеющий армейские корни внедорожник могут превратить в "зеленый" автомобильчик.

По сообщению The Car Connection, свои намерения о приобретении "Хаммера" высказала компания Raser Technologies, причем она делает это не впервые. Но если раньше у GM были мотивации для отказа, так как концерн активно договаривался о продаже за 150 млн долларов с китайцами из Sichuan Tengzhong, то сейчас ситуация изменилась. Напомним, та сделка с азиатами сорвалась из-за ее не одобрения правительством КНДР в виду несоответствия курсу страны по внедрению экономичных и экологичных технологий.

 

Сейчас новые "Хаммеры"
продаются в Америке
на 6 000 долларов дешевле...

И вот, выждав окончания переговоров, Raser Technologies делает GM повторное предложение. Самое интересное, что профилем компании являются экологически чистые источники энергии. В прошлом году фирма построила для губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера прототип Hummer H3 с электромотором.

 

Теперь остается ждать, что скажут в GM. С учетом того, что концерн дал зеленый свет программе по ликвидации, шансов на спасение мало. Однако вспомним похожую картинку с Saab, когда до последнего момента на шведов не было покупателя, но все же он появился.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.