© Nissan

9 апр 2010 17:20

Новинки 1188

Infiniti G получит мотор Mercedes

Семейство автомобилей Infiniti G в скором времени будет оснащаться одним из двигателей Mercedes-Benz. Новость об этом явилась прямым следствием создания альянса, участниками которого стали Daimler AG и Renault-Nissan.

Семейство автомобилей Infiniti G в скором времени будет оснащаться одним из двигателей Mercedes-Benz. Новость об этом явилась прямым следствием создания альянса, участниками которого стали Daimler AG и Renault-Nissan. 


Daimler, Renault и Nissan подписали
бумаги о создании альянса 7 апреля.
Главной задачей партнеров станет
разработка автомобилей будущего.
Сотрудничество также предусматривает
обоюдный обмен 3% акций.

По словам исполнительного директора японо-французского концерна Карлоса Гона, модели серии G получат рядный четырехцилиндровый мотор Mercedes, что позволит им улучшить экономичность и снизить уровень вредных выбросов. Впрочем, этот силовой агрегат не должен вытеснить фирменный V6 от Nissan, поскольку он является одним из лучших моторов на рынке и обеспечивает купе и седану необходимую мощность. 

Стоит отметить, что в настоящее время Mercedes использует четырехцилиндровые агрегаты в европейских версиях моделей С-класса, однако за океаном самыми скромными по-прежнему остаются двигатели V6. Начало поставок более компактных и экономичных двигателей наверняка тесно связано с планами Mercedes по производству C-Class на заводе в Алабаме, начиная с 2014 года.

Согласно данным Гона и Daimler AG, целевая аудитория Mercedes и Infiniti в США пересекается мало, поэтому поставки немецких двигателей могут быть лишь первой ласточкой в процессе обмена технологиями, который будет осуществляться в ближайшие пять лет.

Отчасти сближение Renault-Nissan и Mercedes на рынке Северной Америки продиктовано желанием оптимизировать затраты на создание таких силовых установок, которые соответствовали бы все более строгим экологическим стандартам и нормам расхода топлива.

К примеру, уже к 2016 году правительство Соединенных Штатов обяжет автопроизводителей выпускать машины и пикапы, средний расход топлива у которых в пределах общего ассортимента не должен будет превышать 6,9 л/100 км. Естественно, это потребует серьезных инвестиций, так как нынешний уровень для легковых авто модели 2011 года установлен на отметке 7,8 литра.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.