© MTM

9 апр 2010 00:56

Тюнинг 964

Из Audi R8 сделали заднеприводный болид

В немецком тюнинг-ателье Motoren Technik Mayer прикинули - зачем полжизни копить на Lamborghini, если можно взять машину-донора и самому построить мечту. Задача упростилась за счет того, что за основу проекта был взят другой яркий спорткар, да еще и первично построенный агрегатах "Ламбы".

В немецком тюнинг-ателье Motoren Technik Mayer прикинули - зачем полжизни копить на Lamborghini, если можно взять машину-донора и самому построить мечту. Задача упростилась за счет того, что за основу проекта был взят другой яркий спорткар, да еще и первично построенный агрегатах "Ламбы".

Изначально мешанина началась с маркетологов из VAG. Выпустив некоторое время назад брутальную версию R8 V10 5,2 л FSI, они создали конкурента своему же подразделению по производству итальянских суперкаров. Специалисты по тюнингу из MTM пошли еще дальше и просто переделали купе от Audi в почти равноценное подобие Lamborghini.

Главной доработке был подвергнут менее мощный двигатель для модели R8 - V8 объемом 4,2 литра и мощностью в 420 л.с. После установки механического нагнетателя отдача мотора увеличилась до 560 л.с., что на 10 "лошадок" больше, чем у Lamborghini Gallardo LP 550-2. И, видимо для подчеркивания достигнутых показателей, собранного "монстра" назвали MTM R8 GT3-2, с явным намеком на старшего брата.

Чтобы R8 стал настоящим болидом, ему отключили передний привод, оставив только задний. Поколдовали механики и над остальными узлами. В подвеске появились регулируемые амортизаторы Bilstein B16 CSC, задние тормозные диски уступили место увеличенным. Экстерьеру также перепало. На крышке багажника прописался огромный карбоновый спойлер. Из этого же материала выполнены новая "юбка" переднего бампера и пороги. В салоне взамен стандартных сидений были установлены гоночные кресла Recaro Pole Position, тоже карбоновые.

MTM R8 GT3-2 способен разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 317 километров в час. Стоимость перечисленных доработок не сообщается. Но с учетом стоимости донора и профессиональных тюнинг-деталей уж точно не меньше половины от цены авто.

Hyundai появится на тюнинг-шоу с экстремальным кроссовером Мировые производители и тюнинг-ателье начали подготовку к знаменитому шоу SEMA, где стараются демонстрировать возможности послепродажной доработки серийных машин. Hyundai и ателье Rockstar привезут в Лас-Вегас прототип сурового кроссовера, построенного на базе Santa Fe.
Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
В ателье Hennessey построили самый быстрый "Джип" на земле Jeep Grand Cherokee в исполнении Trackhawk благодаря монструозному мотору Hellcat уже считается самым мощным серийным внедорожником этой планеты. Пакет доработок, придуманный в тюнинг-ателье Hennessey, поднимает заданную планку на невиданную высоту.