© Audi

8 апр 2010 18:01

Автопром 495

Продажи Audi во всем мире выросли на 25,9%

Мировые продажи Audi за первый квартал текущего года выросли на 26%. При этом мартовские продажи концерна увеличились на 22% по сравнению с прошлогодними показателями. Во всем мире за минувший месяц Audi продала 110 400 автомобилей. Наибольший рост продаж автомобилей марки зафиксирован в Китае.

Мировые продажи Audi за первый квартал текущего года выросли на 26%. При этом мартовские продажи концерна увеличились на 22% по сравнению с прошлогодними показателями. Во всем мире за минувший месяц Audi продала 110 400 автомобилей. Наибольший рост продаж автомобилей марки зафиксирован в Китае. 

По данным АЕБ, в России продажи Audi
в первом квартале 2010 года выросли
на 20% (с 3302 до 3958 автомобилей).
Показатели продаж российского рынка
в целом снизились на 7%...

Как сообщает Reuters, немецкий бренд ожидает роста продаж и в следующем квартале. За первые три месяца 2010 года Audi удалось реализовать во всем мире на 25,9% автомобилей больше, чем за аналогичный период прошлого года (264 100 машин против прежних 209 700 авто). 

В марте во всем мире было куплено 110 400 автомобилей Audi (+22% к показателям 2009 года). По словам главы отдела продаж компании Питера Шварценбауэра, успешный показатель связан с высоким спросом на новое поколение седана Audi A8.

Больше всего автомобили немецкого бренда приглянулись жителям Китая. Мартовский показатель продаж в этой стране на 64,9% выше цифр прошлого года. В минувшем месяце китайцы приобрели 19 500 автомобилей марки Audi. К слову, на азиатский регион приходится самый большой квартальный прирост компании – 55,9%.

Положительные показатели продаж в Китае по результатам первого квартала 2010 года зафиксировали и другие крупные немецкие производители – BMW и Daimler. За первые три месяца года компания BMW продала в Поднебесной 34 179 автомобилей, что в два раза больше, чем в январе-марте прошлого года. На 105% выросли продажи в Китае автомобилей Mercedes-Benz, до 24 100 машин.
 

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.