© Autocar

8 апр 2010 16:15

Новинки 1440

Новый Range Rover выходит из тени

Сегодня стало известно о том, что новый, более просторный, легкий и комфортный Range Rover увидит свет осенью 2012 года. Внедорожник будет расходовать 7 л/100 км и станет базой для модели Range Rover Sport, которая впервые за всю историю будет выпускаться и в семиместном варианте.

Сегодня стало известно о том, что новый, более просторный, легкий и комфортный Range Rover увидит свет осенью 2012 года. Внедорожник будет расходовать 7 л/100 км и станет базой для модели Range Rover Sport, которая впервые за всю историю будет выпускаться и в семиместном варианте.

Новинка на 25 мм длиннее предшественника, при этом она получила более низкую крышу. Палитра дизайнерских решений останется прежней, поэтому выступающая радиаторная решетка с горизонтальными ребрами, удлиненные передние фары, плоская штамповка боковых панелей и «воздушный» пассажирский отсек никуда не денутся.

Новая платформа из облегченных сплавов дала инженерам возможность сделать салон более просторным, этому же поспособствовали и передвинутые ближе к углам шасси колеса, что позволило увеличить колесную базу на 25 мм, а место для ног – на 125 мм. Нельзя не отметить и потрясающие успехи в деле снижения массы – общий вес машины уменьшится примерно на 450 кг.

В момент дебюта Range Rover будет комплектоваться одним из двух дизельных моторов: TDV8 мощностью 300 лошадиных сил и TDV6 мощностью 260 лошадиных сил, каждый из которых связан с восьмиступенчатой коробкой передач ZF, оснащенной функцией старт/стоп. Самый прожорливый и мощный восьмицилиндровый дизель позволит внедорожнику расходовать порядка 9,5 л/100 км и разгоняться до 100 км/ч за семь с небольшим секунд. Кроме того, через два года после запуска компания планирует представить более экологичный гибрид.

Отдельного внимания заслуживает подвеска, смонтированная на жестких передних и задних подрамниках. Британские инженеры утверждают, что и она, и весь кузов в целом будут достаточно надежными для испытаний в условиях настоящего бездорожья.
 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.