© Audi

8 апр 2010 15:15

Новинки 642

Внедорожник Audi Q7 получил новые шестицилиндровые моторы

Менее чем через год после мировой премьеры обновленного Q7 на автосалоне в Шанхае немцы добавили в ассортимент его моторов три новых V6, дополнив все это своей фирменной восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic. Кроме того, стандартной теперь является и система рекуперации тормозной энергии.

Менее чем через год после мировой премьеры обновленного Q7 на автосалоне в Шанхае немцы добавили в ассортимент его моторов три новых V6, дополнив все это своей фирменной восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic. Кроме того, стандартной теперь является и система рекуперации тормозной энергии.

Теперь покупателям доступны две версии трехлитрового турбированного агрегата TFSI, заменившие моторы диаметром 3,6 и 4,2 литра. В первом случае новый двигатель выдает 272 лошадиные силы и 400 Нм, а во втором – уже 333 лошадиные силы и 440 Нм. Максимальная скорость при использовании адаптивной пневмоподвески равна 225 и 245 км/ч, а потребление бензина у обоих моторов в европейском смешанном цикле составляет 10,7 л/100 км.

Помимо этого, Q7 образца 2011 модельного года получит последнюю версию трехлитрового дизельного V6, который весит на 20 кг меньше своего предшественника. Этот мотор развивает 240 лошадиных сил мощности и 550 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгонять Q7 до 215 км/ч. С нуля до 100 км/ч машина ускоряется за 7,9 секунды, при этом средний расход топлива снизился на 19% до 7,4 л/100 км.

Представлена и более экологичная версия данной силовой установки, она снабжена каталитическим нейтрализатором DeNox и соответствует нормам «Евро-6». Платой за это служит менее динамичный разгон и возросший до 8,1 л/100 км расход топлива.

Наконец, инженеры Audi доработали 4,2-литровый TDI, установив на 340-сильный агрегат новую систему впрыска и снизив внутреннее трение. Мощность в итоге осталось прежней, а вот максимальный крутящий момент вырос и составляет теперь 800 Нм. С таким мотором Q7 достигает ста километров в час за 6,4 секунды и развивает максимальную скорость 242 км/ч. Расход топлива находится на уровне 9,2 л/100 км.
 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.