© Audi

8 апр 2010 11:38

Новинки 439

Обновленный Audi TT покажут в апреле в Германии

Audi представила модифицированную версию спортивной модели TT. Двухдверные кабриолеты и купе оснастили новым бензиновым мотором TFSI объемом 2,0 литра мощностью 211 л.с. До "сотни" новинка разгоняется за 6,1 секунды. Рестайлингу подвергся и внешний вид авто.

Audi представила модифицированную версию спортивной модели TT. Двухдверные кабриолеты и купе оснастили новым бензиновым мотором TFSI объемом 2,0 литра мощностью 211 л.с. До "сотни" новинка разгоняется за 6,1 секунды. Рестайлингу подвергся и внешний вид авто.

Машина получила новый объемный бампер, стильную решетку радиатора, хромированные кольца на противотуманные фары, 12 светодиодов в головные фары и выдвигающийся на скорости 120 км/ч задний спойлер. Конструкторы Audi также снизили вес машины до 1 240 кг и немного увеличили TT в длину.

Небольшие изменения претерпел интерьер кабриолетов и купе. Ручки дверей и "Торпедо" украсили алюминиевой отделкой, а также появились новые цветовые варианты отделки салона. В остальном внутреннее убранство TT осталось прежним. Зато линейка двигателей пополнилась двухлитровым VW Golf GTI турбо последнего поколения.

Мощность силового агрегата составляет 211 л.с., максимальный крутящий момент - 350 Нм. Механизма работает в паре с 6-ступенчатой МКПП и разгоняет Audi TT до 100 км/ч за 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/час. Полноприводная версия машины набирает "сотню" за 5,6 секунд. С механической коробкой Audi TT расходует 6,6 литра на 100 км. Второй бензиновый двигатель для новинки – это 1,8-литровый TFSI мощностью 160 л.с.

Всего в линейке моторов для обновленного Audi TT представлено четыре четырехцилиндровых двигателя, два из который - дизельные TDI. Самый мощный из них - двухлитровый вариант в 170 л.с., разгоняющий новинку до "сотни" за 7,5 секунд. Расход топлива на 100 км составляет 5,3 литра.

Новинка разработана для продаж на североамериканском рынке. Дебют модифицированной ТТ состоится в текущем месяце на Лейпцигском автосалоне.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.