© Volkswagen

7 апр 2010 15:25

Автопром 1508

Volkswagen сделал Tiguan и Jetta более доступными

Немецкий концерн Volkswagen объявляет о долгосрочном снижении цен на свои наиболее популярные в России автомобили - кроссовер Tiguan и седан Jetta. Стоимость на них упадет в среднем на 2% и 4% соответственно.

Немецкий концерн Volkswagen объявляет о долгосрочном снижении цен на свои наиболее популярные в России автомобили - кроссовер Tiguan и седан Jetta. Стоимость на них упадет в среднем на 2% и 4% соответственно.

Новые цены распространяются на все машины Jetta Trendline & Highline, а также на все Tiguan Trend&Fun, Track&Field, Sport&Style, продаваемые начиная с 5 апреля 2010 года. Обе модели производятся на заводе Volkswagen AG в Калуге. При этом Tiguan - первый автомобиль концерна, производство которого ведется в России по полному циклу, включая сварку и окраску. Компактный кроссовер занимает первое место по продажам компании – за первые два месяца 2010 года было реализовано 1287 автомобилей.

Отметим, что сейчас цена без скидки на Tiguan в минимальной комплектации Trend&Fun составляет 995 000 рублей, а в максимальной Sport&Style - 1 197 000 рублей. Jetta в версии Trendline стоит 641 000 рублей, а за версию Highline покупателю нужно будет заплатить 791 000 рублей. С помощью несложных подсчетов получается, что со скидкой топовый Tiguan обойдется дешевле на 23 940 руб., а Jetta - на 31 640 руб.

Несмотря на сокращение общего спроса на автомобили и снижение темпа роста продаж, марке Volkswagen по-прежнему удается сохранять и увеличивать долю рынка, которая для VW в России в январе-феврале 2010 года существенно выросла и составила 3,4%. За аналогичный период 2009 года этот показатель составил 2,9%.

В России выпустили 100-тысячный Skoda Rapid С завода Volkswagen Group в Калуге сошел 100-тысячный Skoda Rapid. Юбилейный автомобиль с двигателем 1,6 MPI в комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.
От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.