© ВГТРК

7 апр 2010 14:35

Автокурьезы 703

Американский джип Hummer превратился в карету

Житель США Джим Дин решил смастерить для себя особое средство передвижения - карету. Основой для создания средневековой пассажирской повозки стал джип Hummer. Свое изобретение Джим запряг лошадьми и продемонстрировал публике.

Житель США Джим Дин решил смастерить для себя особое средство передвижения - карету. Основой для создания средневековой пассажирской повозки стал джип Hummer. Свое изобретение Джим запряг лошадьми и продемонстрировал публике.

Чтобы создать уникальную повозку, мастер разрезал кабину внедорожника на две части, выбросил за ненадобностью руль и половину крыши, открутил колеса и разобрал двигатель. А лошадей под капотом заменил настоящими - в экипаже. Джим Дин не без гордости говорит, что теперь это экологически безупречный джип. Пять телевизоров и аудиосистема, размещенные в салоне, работают на батарейках. На создание и испытание конструкции ушёл почти год и 20 тысяч долларов, сообщает телеканал "Россия 24".

Возможно, в скором времени похожая участь ждет все автомобили Hummer. Владелец бренда - General Motors спешит избавиться от убыточной марки. Руководству компании по производству внедорожников дали 60 дней на поиски покупателя и сохранение рабочих мест, иначе GM полностью ликвидирует бренд.

GM приобрела бренд Hummer в 1999 году у компании АМ General. В целом, объемы производства и продаж внедорожников все это время оставались на достаточно высоком уровне, однако с наступлением кризиса показатели продаж упали в несколько раз. Так, за прошедший год корпорации удалось реализовать всего чуть более 9 тысяч автомобилей Hummer, в то время как в 2006 году было продано почти 72 тысячи внедорожников.
 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.