© VATH

7 апр 2010 12:48

Тюнинг 2624

Бессмертный "Гелендваген" разогнали до 680 сил

Вероятно, нестареющий Mercedes-Benz G-класса в версии от AMG вызывает у прочих тюнинговых ателье какую-то особую ревность, поскольку комплектов модификации для этой машины выпущено великое множество. На этот раз отличилась фирма VATH, подготовившая свой вариант G55 AMG.

Вероятно, нестареющий Mercedes-Benz G-класса в версии от AMG вызывает у прочих тюнинговых ателье какую-то особую ревность, поскольку комплектов модификации для этой машины выпущено великое множество. На этот раз отличилась фирма VATH, подготовившая свой вариант G55 AMG.

В своей обычной комплектации флагман G-класса от AMG оснащается компрессорным 5,5-литровым V8, мощность и крутящий момент которого составляют 500 лошадиных сил и 700 Нм соответственно. После доработки у VATH агрегат выдает уже 680 лошадиных сил и 800 Нм. В результате максимальная скорость тяжелого рамного внедорожника возрастает до 265 км/ч.

Чтобы улучшить аэродинамику, немцам пришлось установить новые амортизаторы, снизившие дорожный просвет на 35 мм. Эффективность замедления обеспечивают тормозные диски диаметром 395 мм, а за дополнительную устойчивость отвечают легкосплавные колеса диаметром 22 дюйма, обутые в спортивную резину Yokohama ADV ST.

Снаружи специалисты VATH добавили ковшеобразный воздухозаборник на капот, установили новый передний бампер с увеличенными вентиляционными отверстиями, светодиодные габаритные огни, ксеноновые фары головного света, спойлер на крышу и пару выхлопных патрубков. Интерьер отделан кожей, синтетической замшей и вставками из карбонового волокна. Завершают картину обновленные контрольные приборы и спортивный руль.
 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.