© Kia

6 апр 2010 11:29

Новинки 1158

Прощай, Kia Magentis, привет, Kia Optima: подробности о европейской версии седана

На прошлой неделе компания Kia представила в Нью-Йорке свой новый среднеразмерный седан Optima. Как выяснилось, это же имя автомобиль сохранит и на всех прочих рынках за пределами Южной Кореи. Таким образом европейское название модели Magentis скорее всего будет заменено.

На прошлой неделе компания Kia представила в Нью-Йорке свой новый среднеразмерный седан Optima. Как выяснилось, это же имя автомобиль сохранит и на всех прочих рынках за пределами Южной Кореи. Таким образом европейское название модели Magentis скорее всего будет заменено.

В салонах североамериканских дилеров новинка появится уже нынешней осенью, а вот европейским покупателям придется подождать до весны будущего года. Впрочем, ожидание того стоит, поскольку машина еще сильнее разнообразит предложение сегменте, где сейчас представлены Ford Mondeo и Citroen C5.

В Западной Европе переднеприводная Optima будет доступна с двухлитровым бензиновым мотором CVVL и турбодизелем VGT рабочим объемом 1,7 литра. К сожалению, потребительские и динамические характеристики этих двигателей производитель пока держит в секрете.

В Российской Федерации и ряде восточноевропейских рынков Kia также предложит бензиновый двигатель MPI объемом 2,4 литра, мощность которого составляет 178 лошадиных сил.

Достаточно странно говорить об этом, однако по состоянию на данный момент в планах Kia не значится комплектация европейских версий Optima новейшим двухлитровым турбомотором мощностью 278 лошадиных сил, который будет доступен в США наряду с 2,4-литровым 203-сильным агрегатом.

Как бы то ни было, в зависимости от версии этой модели европейские покупатели смогут выбрать одну из двух коробок передач: шестиступенчатую механическую и шестиступенчатую автоматическую, предусматривающую возможность ручного переключения. Данные о ценах также пока не оглашены.
 

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.