© Infiniti

2 апр 2010 16:49

Новинки 1867

Infiniti G25 и FX37 на подъезде к российским автосалонам

Появилась информация о том, что совсем скоро в России начнутся продажи новых моделей Infiniti 2010 года выпуска - седана G25 и кроссовера FX37. Если главным изменением последнего является мотор объемом 3,7 литра, то G25 помимо двигателя 2,5 л мощностью 222 л.с. получит рестайлинговую внешность.

Появилась информация о том, что совсем скоро в России начнутся продажи новых моделей Infiniti 2010 года выпуска - седана G25 и кроссовера FX37. Если главным изменением последнего является мотор объемом 3,7 литра, то G25 помимо 2,5-литрового двигателя мощностью 222 л.с. получит рестайлинговую внешность.

Все современные Infiniti отличаются высокофорсированными моторами, мощностью 280 лошадиных сил минимум. В компании решили, что хорошо бы охватить клиентов, интересующихся продуктами концерна, но выбирающих других производителей из-за меньших эксплуатационных расходов. Это особенно актуально для седана G. Отныне машина будет доступна с V-образной "шестеркой" объемом 2,5 литра и мощностью в 222 л.с. И только в заднеприводном исполнении, также подразумевающим более дешевую эксплуатацию. Кстати, силовой агрегат - не единственное новшество в G25. Авто получит свежие штрихи в экстерьере и интерьере.

Среди комплектаций паркетника FX же появится версия с двигателем 3,7 л мощностью 333 л.с., аналогичная Infiniti G Coupe. Полагаем, этот мотор заменит нынешний 3,5-литровый VQ35HR. В базе FX37 оснастят 4-поршневыми спортивными тормозами, новой мультимедийной системой Hi-Fi Bose, рейлингами багажника на крыше, салоном с отделкой из натурального дерева и 20-дюймовыми литыми колесными дисками.

Кроме этого, специально для российского рынка готовится ограниченная 150 экземплярами версия Infiniti FX37/FX50 Limited Edition. Автомобили выкрашены в особый черный и белый цвета и обуты в 21-дюймовые легкосплавные диски "графитового" цвета.

В тех же тонах выполнена решетка радиатора, боковые воздухозаборники и рейлинги на крыше. Сиденья, панель приборов и двери обшиты кожей темно-серого цвета, а потолок – алькантарой. Тюнингом FX Limited Edition занималась известная немецкая компания.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.