© GM

2 апр 2010 13:25

Автопром 425

GM в марте возглавил рынок автомобильных продаж в США

Компания General Motors по итогам марта стала лидером продаж на американском рынке. В минувшем месяце GM удалось реализовать 188 546 автомобилей, что на 20,57% больше, чем в марте 2009 года. Следом за американским концерном с ростом продаж более 40% идут Toyota и Ford.

Компания General Motors по итогам марта стала лидером продаж на американском рынке. В минувшем месяце GM удалось реализовать 188 546 автомобилей, что на 20,57% больше, чем в марте 2009 года. Следом за американским концерном с ростом продаж более 40% идут Toyota и Ford.

Большей части автопроизводителей в марте текущего года удалось увеличить продажи на рынке США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, самый существенный рост в 43,27% продемонстрировала японская компания Nissan, которой в прошлом месяце удалось реализовать 95 468 автомобилей (66 634 шт. годом ранее).

По общему количеству реализованных машин лидером стал концерн General Motors, включающий такие популярные бренды как Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC и др. Его продажи выросли на 20,57%, с 156 380 до 188 546 автомобилей. Далее идут Toyota (+40,71%, до 186 863 машин) и Ford (+39,8%, до 183 783 единиц).

Однако на фоне общего подъема рынка продажи третьего по величине американского производителя - компании Chrysler по сравнению с показателями пролого года снизились на 8,29%. В марте концерну удалось реализовать 92 623 автомобиля, тогда как в 2009 году эта цифра составляла 101 001 машину.

Что касается конкретного бренда, то здесь пальму первенства в марте, несмотря на масштабные отзывы, жители США отдали автомобилям Toyota. Всего за месяц было продано 166 644 машины этого производителя. На втором месте машины с шильдиком Ford (159 367 авто), третью строчку занимает Chevrolet (133 165 машин). Далее идут автомобили Honda (96 540 единиц) и Nissan (85 526 авто).

Автомобильные продажи на рынке США в марте 2010 года и их процентное соотношение с прошлогодними показателями

Автомобильная компания март 2010 март 2009 Процентное соотношение
General Motors 188 546 156 380 +20,57%
Toyota Mo Co 186 863 132 802 +40,71%
Ford Mo Co 183 783 131 465 +39,80%
American Honda 108 262 88 379 +22,50%
Nissan NA 95 468 66 634 +43,27%
Chrysler Group 92 623 101 001 -8,29%
Hyundai-Kia 77 524 65 196 +18,9%
BMW Group 21 670 21 125 +2,58%
Jaguar LR NA 3 709 3 422 +8,39%

 

Mitsubishi Pajero Sport начали выпускать в России Компания Mitsubishi объявила о возобновлении производства рамного внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге. Правда, пока здесь выпускается модель только с одним двигателем.
Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
BMW ищет место для нового автозавода в России Немецкий автопроизводитель собирается нарастить существующие производственные мощности на территории РФ. Новый завод по выпуску легковых моделей BMW может появиться сразу в трех российских регионах, однако самые большие шансы - у Калининградской области.