© Volkswagen

1 апр 2010 20:51

Автопром 1689

Лучшим в мире автомобилем 2010 года признан Volkswagen Polo

Прошла неделя после выборов "Автомобиля года в России", где первое место в главной номинации занял Peugeot 107. У иностранцев предпочтения другие. VW Polo, признанный у нас в стране лучшим в малом классе, продолжил победное шествие по итогам европейского конкурса. И теперь завоевал мировую корону.

Прошла неделя после выборов "Автомобиля года в России", где первое место в главной номинации занял Peugeot 107. У иностранцев предпочтения другие. VW Polo, признанный у нас в стране лучшим в малом классе, продолжил победное шествие по итогам европейского конкурса. И теперь завоевал мировую корону.

Результаты конкурса "Всемирный автомобиль года" были подведены сегодня на автосалоне в Нью-Йорке. 59 международных журналистов назвали своих фаворитов из трех претендентов в четырех номинациях. Титул самого-самого получил Volkswagen Polo, обошедший по голосам Toyota Prius и Mercedes-Benz E-Class.

В не менее почетной дисциплине "Спорткар года" успех также отпраздновали немцы из VAG, с моделью с Audi R8 V10. Конкуренция у них была вполне серьезная - в лице Ferrari California и Porsche 911 GT3.

Обладателем наиболее привлекательного дизайна журналисты посчитали Chevrolet Camaro, а помешать этому пытались Citroen C3 Picasso и Kia Soul. И, наконец, среди экологичных машин пальма первенства досталась "фольксвагеновской" линейке авто с дизельными моторами BlueMotion. Ими комплектуется Golf, Polo и Passat. А вот гибридные Toyota Prius и Honda Insight в этот раз остались не у дел.

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.