© Toyota

1 апр 2010 14:35

Автопром 423

Продажи Toyota на северо-американском рынке выросли на 35 процентов

Принятые крупнейшим японским автопроизводителем меры по восстановлению уровня продаж дают плоды. После отзывной кампании из-за проблем с педалью газа репутация Toyota сильно пострадала. Но уже мартовские показатели продаж в США, возросшие почти на треть, говорят о начале выхода концерна из кризиса.

Принятые крупнейшим японским автопроизводителем меры по восстановлению уровня продаж дают плоды. После отзывной кампании из-за проблем с педалью газа репутация Toyota сильно пострадала. Но уже мартовские показатели продаж в США, возросшие почти на треть, говорят о начале выхода концерна из кризиса.

Конечно, радужные цифры не взялись из ниоткуда. Несмотря на то, что Toyota делает хорошие машины, одной промашки и последующей шумихи вокруг нее оказалось достаточно для коллапса. Возвращать доверие клиентов руководству пришлось с помощью обширной программы по стимулированию спроса. Она, по оценкам аналитиков, обошлась Toyota в 330 млн долларов. Речь идет и о скидках, размер которых увеличился на 45% и составил в среднем 2242 долларов за авто, и о беспроцентных кредитах. У отдельно взятых дилеров статистика улучшилась почти вдвое по сравнению с прошлым годом.

 

Всего же американцы купили в марте 133 тысяч "Тойот". Продолжение акций и скидок не исключается и в апреле. По результатам января и февраля доля на рынке США для Toyota Motor сократилась с 17 до 13,4%. Этим воспользовался Ford, оттеснивший японцев на второе место. Напомним, с середины 2009 года различные неурядицы затронули более 8 млн машин по всему миру. На данный момент производитель отремонтировал 1,7 млн автомобилей, потратив на эти цели около 2 млрд долларов.

В России пока нет данных по продажам Toyota за март, но февральский скачок на 17% по сравнению с январем также позволяет надеяться на лучшее.

Mitsubishi Pajero Sport начали выпускать в России Компания Mitsubishi объявила о возобновлении производства рамного внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге. Правда, пока здесь выпускается модель только с одним двигателем.
Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
BMW ищет место для нового автозавода в России Немецкий автопроизводитель собирается нарастить существующие производственные мощности на территории РФ. Новый завод по выпуску легковых моделей BMW может появиться сразу в трех российских регионах, однако самые большие шансы - у Калининградской области.