© Toyota

1 апр 2010 14:35

Автопром 423

Продажи Toyota на северо-американском рынке выросли на 35 процентов

Принятые крупнейшим японским автопроизводителем меры по восстановлению уровня продаж дают плоды. После отзывной кампании из-за проблем с педалью газа репутация Toyota сильно пострадала. Но уже мартовские показатели продаж в США, возросшие почти на треть, говорят о начале выхода концерна из кризиса.

Принятые крупнейшим японским автопроизводителем меры по восстановлению уровня продаж дают плоды. После отзывной кампании из-за проблем с педалью газа репутация Toyota сильно пострадала. Но уже мартовские показатели продаж в США, возросшие почти на треть, говорят о начале выхода концерна из кризиса.

Конечно, радужные цифры не взялись из ниоткуда. Несмотря на то, что Toyota делает хорошие машины, одной промашки и последующей шумихи вокруг нее оказалось достаточно для коллапса. Возвращать доверие клиентов руководству пришлось с помощью обширной программы по стимулированию спроса. Она, по оценкам аналитиков, обошлась Toyota в 330 млн долларов. Речь идет и о скидках, размер которых увеличился на 45% и составил в среднем 2242 долларов за авто, и о беспроцентных кредитах. У отдельно взятых дилеров статистика улучшилась почти вдвое по сравнению с прошлым годом.

 

Всего же американцы купили в марте 133 тысяч "Тойот". Продолжение акций и скидок не исключается и в апреле. По результатам января и февраля доля на рынке США для Toyota Motor сократилась с 17 до 13,4%. Этим воспользовался Ford, оттеснивший японцев на второе место. Напомним, с середины 2009 года различные неурядицы затронули более 8 млн машин по всему миру. На данный момент производитель отремонтировал 1,7 млн автомобилей, потратив на эти цели около 2 млрд долларов.

В России пока нет данных по продажам Toyota за март, но февральский скачок на 17% по сравнению с январем также позволяет надеяться на лучшее.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.