© Toyota

1 апр 2010 14:35

Автопром 423

Продажи Toyota на северо-американском рынке выросли на 35 процентов

Принятые крупнейшим японским автопроизводителем меры по восстановлению уровня продаж дают плоды. После отзывной кампании из-за проблем с педалью газа репутация Toyota сильно пострадала. Но уже мартовские показатели продаж в США, возросшие почти на треть, говорят о начале выхода концерна из кризиса.

Принятые крупнейшим японским автопроизводителем меры по восстановлению уровня продаж дают плоды. После отзывной кампании из-за проблем с педалью газа репутация Toyota сильно пострадала. Но уже мартовские показатели продаж в США, возросшие почти на треть, говорят о начале выхода концерна из кризиса.

Конечно, радужные цифры не взялись из ниоткуда. Несмотря на то, что Toyota делает хорошие машины, одной промашки и последующей шумихи вокруг нее оказалось достаточно для коллапса. Возвращать доверие клиентов руководству пришлось с помощью обширной программы по стимулированию спроса. Она, по оценкам аналитиков, обошлась Toyota в 330 млн долларов. Речь идет и о скидках, размер которых увеличился на 45% и составил в среднем 2242 долларов за авто, и о беспроцентных кредитах. У отдельно взятых дилеров статистика улучшилась почти вдвое по сравнению с прошлым годом.

 

Всего же американцы купили в марте 133 тысяч "Тойот". Продолжение акций и скидок не исключается и в апреле. По результатам января и февраля доля на рынке США для Toyota Motor сократилась с 17 до 13,4%. Этим воспользовался Ford, оттеснивший японцев на второе место. Напомним, с середины 2009 года различные неурядицы затронули более 8 млн машин по всему миру. На данный момент производитель отремонтировал 1,7 млн автомобилей, потратив на эти цели около 2 млрд долларов.

В России пока нет данных по продажам Toyota за март, но февральский скачок на 17% по сравнению с январем также позволяет надеяться на лучшее.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.