© АвтоВАЗ

1 апр 2010 13:50

Автопром 1019

Продажи АвтоВАЗа выросли за март на 60% благодаря утилизации

Вице-президент АвтоВАЗа по маркетингу Максим Нагайцев сообщил, что за минувший месяц предприятие реализовало более 32 000 автомобилей. Рост продаж компании многие связывают с большим спросом на Lada в ходе программы утилизации.

Вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Максим Нагайцев сообщил, что за минувший месяц предприятие реализовало более 32 000 автомобилей. Рост продаж компании многие связывают с большим спросом на Lada в ходе программы утилизации.

В годовом эквиваленте продажи АвтоВАЗа выросли примерно на 6%, а по сравнению с предыдущим месяцем март принес заводу на 60% больше прибыли. "Ежедневный темп продаж возрос с 500 штук в начале года до 1500–2000 в день к концу марта", - заявил Нагайцев. Окончательные итоги мартовских продаж АвтоВАЗа обещает огласить на днях. 

По данным Минпромторга, АвтоВАЗ лучше всех
подготовился к эксперименту по утилизации. Для
повышения продаж компания запустила
вспомогательные программы для потребителей.

Ранее сообщалось, что за первые два месяца 2010 года продажи Lada упали на 36% по сравнению с январем–февралем 2009 года, это цифра за два первых месяца текущего года составила 37 455 автомобилей. 

Главной причиной столь удачной реализации продукции АвтоВАЗа можно смело назвать действующую федеральную программу по утилизации старых автомобилей. На выданные государством сертификаты в 50 тысяч рублей более 70% потребителей предпочитают покупать новую Lada. С момента запуска эксперимента 8 марта 2010 года АвтоВАЗ реализовал уже более 7 тысяч своих автомобилей.

"На конец марта наши дилеры получили около 83 000 заявок на покупку Lada по программе утилизации", - сообщает пресс-служба завода. При этом эксперимент рассчитан всего на 200 000 автомобилей. Последний срок подачи заявки – 1 ноября.

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.