© Scion

1 апр 2010 12:37

Новинки 753

Новый Scion tC: дебют в Нью-Йорке

На автосалоне в Нью-Йорке состоялась мировая премьера компактного купе Scion tC второго поколения. Машина получила новое шасси, более мощный двигатель объемом 2,5 литра и новую трансмиссию. Продажи новинки в США начнутся уже этой осенью.

На автосалоне в Нью-Йорке состоялась мировая премьера компактного купе Scion tC второго поколения. Машина получила новое шасси, более мощный двигатель объемом 2,5 литра и новую трансмиссию. Продажи новинки в США начнутся уже этой осенью.

Автомобиль сохранил общую концепцию tC первого поколения, однако полностью изменился как снаружи, так и изнутри. Некоторые стилистические решения, в том числе и в отделке салона, позаимствованы у прототипа Scion FUSE, который был продемонстрирован в рамках этого же автосалона четыре года назад.

Среди отличительных особенностей нового купе можно отметить выступающие колесные арки и колеса диаметром 18 дюймов, обутые в более широкую резину. Интерьер был разработан с нуля, а его характерной чертой являются повернутые к водителю центральная консоль и приборная доска. Длина салона несколько увеличилась, что позволило добавить больше полезного пространства, к тому же задние сиденья теперь складываются в пропорции 60/40. Панорамная крыша по-прежнему входит в базовую комплектацию.

Scion tC модели 2011 года построен на базе новой платформы, что позволило, в числе прочего, укомплектовать авто новым электроусилителем руля и перенастроенной независимой подвеской. Дорожный просвет по сравнению с предыдущей версией был снижен, а диаметр тормозных дисков увеличен и спереди и сзади.

Рядный атмосферный четырехцилиндровый мотор объемом 2,5 литра с технологией регулирования фаз газораспределения VVT-i развивает 180 лошадиных сил мощности и 235 Нм крутящего момента. Scion tC первого поколения был на 19 лошадиных сил слабее. Тяговое усилие передается передним ведущим колесам через обновленную шестиступенчатую механическую трансмиссию или новую автоматическую коробку передач с функцией ручного секвентального переключения.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.