© ИЖ-авто

1 апр 2010 12:36

Автопром 684

"Автотор" всерьез нацелился на "Ижавто"

Претендующий на покупку "Ижавто" калининградский завод "Автотор" планирует не только запустить конвейер Ижевского завода и поднять уровень производства предприятия до 200 тысяч машин в год, но и запустить на мощностях производителя новый бюджетный автомобиль для России.

Претендующий на покупку "Ижавто" калининградский завод "Автотор" планирует не только запустить конвейер Ижевского завода и поднять уровень производства предприятия до 200 тысяч машин в год, но и запустить на мощностях производителя новый бюджетный автомобиль для России.


Кроме "Автотора" предложение по запуску
производства на "Ижавто" главному
кредитору предпрития - Сбербанку сделал
альянс Hyundai-Kia. Компания предложила
начать на заводе сборку автомобилей
Hyundai и продолжить сборку Kia по
толлинговой схеме, с последующей покупкой
всего предприятия.

Как сообщили Reuters в "Автоторе", завод всерьез нацелен на приобретение производства в Ижевске. Главным предложением "Автотора" является выкуп долгов "Ижавто" на сумму не более 50 млн долларов и приобретение таким образом 100% акций предприятия. Второй вариант предполагает инвестирование в завод 100 млн доллларов с переходом "Автотору" 51% акций Ижевского завода. 

Компания доложила главному кредитору "Ижавто" – Сбербанку, что предполагает выпуск трех моделей разных классов на одной платформе (C, D-E и SUV). Причем к производству новых автомобилей калиниградский концерн предложил привлечь дизайн-центры Pininfarina и Bertone, которые специализируются на работе с ведущими мировыми марками. Автоателье Pininfarina кропотало над дизайном автомобилей для Rolls-Royce, Ferrari, Maserati, Cadillac, Volvo, Alfa-Romeo, Jaguar и Lancia. Кмпания Bertone разрабатывала проекты для GM, Kia, Bentley, Toyota и BMW. 

К работе на "Ижавто" также планируется привлечь австрийского разработчика двигателей AVL Powertrain Engineering и немецкую компанию ZF Friedrichshafen, специализирующуюся на создании коробок передач.

Примечтально, что "Автотор" намеревается также запустить на мощностях "Ижавто" сборку нового бюджетного автомобиля специально для россияского рынка. По предварительным данным, машина будет стоить не более 13 тысяч долларов. Другой проект - предполагаемый будущий внедорожник будет продаваться по цене 17 тысяч долларов, а новый автомобиль класса "люкс" обойдется россиянам в 22-23 тысяч долларов.

По сообщениям пресс-службы "Автотора", если Сбербанк откажется от предложения, компания реализует все планы сама, построив в России завод совместно с японской Mitsubishi.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.