© Toyota

30 марта 2010 16:40

Автопром 566

Mazda не отказывается от гибридов, а лицензирует технологию у Toyota

В вопросе, почему Mazda игнорировала гонку за гибридными технологиями, поставлена точка. Пока президент европейского подразделения уверял общественность в особом взгляде концерна на развитие автопрома, где-то в офисах двух компаний готовился договор о банальном лицензировании двигателей у Toyota.

В вопросе, почему Mazda игнорировала гонку за гибридными технологиями, поставлена точка. Пока президент европейского подразделения уверял общественность в особом взгляде концерна на развитие автопрома, где-то в офисах двух компаний готовился договор о банальном лицензировании двигателей у Toyota. 

Принято считать, что Toyota находится впереди
планеты по гибридизации. Ее Prius не только
первый серийный, но и первый коммерчески
успешный. Но дело в том, что уникальная
технология гибрида Prius – покупная. И
придумали ее американцы...

На что только не намекал Джеф Гайтон, президент Mazda Europe, стремясь ответить на вопросы людей об отношении японского производителя к гибридам. И на их раздутую привлекательность, и на собственные поиски способа улучшения нынешних ДВС, в частности на активное внедрение водородных технологий. А вспомните отдельное направление роторно-поршневых двигателей Renesis, которое предлагается в модели RX-8. Но все оказалось гораздо проще. 

В Mazda все-таки запланировали массовый выпуск "зеленых" автомобилей, однако решили пойти простым и, возможно, менее затратным путем. Речь идет о покупке лицензии у крупнейшего производителя экотранспорта, Toyota. Ранее, кстати, аналогичным образом поступил и Nissan.

В качестве "донора" будет взят популярный во многих странах мира Prius. Его компоненты адаптируют к платформе Mazda и семейству моторов Sky, анонсированному на минувшем салоне Tokyo Motor Show. В качестве примерной даты запуска в серию гибридной "Мазды" с приводом от Prius называется 2013 год.

С российского авторынка ушел премиальный китайский кроссовер До недавних пор в линейке китайской марки Haval присутствовал полноразмерный вседорожник H8, но от него было решено избавиться. Производитель из КНР сконцентрируется на продажах оставшихся четырех кроссоверов.
У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
В России отзывают на ремонт спортседаны Subaru Японский автопроизводитель обнаружил дефект электропроводки в седанах WRX STI последнего поколения. К счастью, проблема не влияет на безопасность и может лишь испортить впечатление от прослушивания музыки.