© Toyota

30 марта 2010 16:40

Автопром 566

Mazda не отказывается от гибридов, а лицензирует технологию у Toyota

В вопросе, почему Mazda игнорировала гонку за гибридными технологиями, поставлена точка. Пока президент европейского подразделения уверял общественность в особом взгляде концерна на развитие автопрома, где-то в офисах двух компаний готовился договор о банальном лицензировании двигателей у Toyota.

В вопросе, почему Mazda игнорировала гонку за гибридными технологиями, поставлена точка. Пока президент европейского подразделения уверял общественность в особом взгляде концерна на развитие автопрома, где-то в офисах двух компаний готовился договор о банальном лицензировании двигателей у Toyota. 

Принято считать, что Toyota находится впереди
планеты по гибридизации. Ее Prius не только
первый серийный, но и первый коммерчески
успешный. Но дело в том, что уникальная
технология гибрида Prius – покупная. И
придумали ее американцы...

На что только не намекал Джеф Гайтон, президент Mazda Europe, стремясь ответить на вопросы людей об отношении японского производителя к гибридам. И на их раздутую привлекательность, и на собственные поиски способа улучшения нынешних ДВС, в частности на активное внедрение водородных технологий. А вспомните отдельное направление роторно-поршневых двигателей Renesis, которое предлагается в модели RX-8. Но все оказалось гораздо проще. 

В Mazda все-таки запланировали массовый выпуск "зеленых" автомобилей, однако решили пойти простым и, возможно, менее затратным путем. Речь идет о покупке лицензии у крупнейшего производителя экотранспорта, Toyota. Ранее, кстати, аналогичным образом поступил и Nissan.

В качестве "донора" будет взят популярный во многих странах мира Prius. Его компоненты адаптируют к платформе Mazda и семейству моторов Sky, анонсированному на минувшем салоне Tokyo Motor Show. В качестве примерной даты запуска в серию гибридной "Мазды" с приводом от Prius называется 2013 год.

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.