© Toyota

30 марта 2010 16:40

Автопром 570

Mazda не отказывается от гибридов, а лицензирует технологию у Toyota

В вопросе, почему Mazda игнорировала гонку за гибридными технологиями, поставлена точка. Пока президент европейского подразделения уверял общественность в особом взгляде концерна на развитие автопрома, где-то в офисах двух компаний готовился договор о банальном лицензировании двигателей у Toyota.

В вопросе, почему Mazda игнорировала гонку за гибридными технологиями, поставлена точка. Пока президент европейского подразделения уверял общественность в особом взгляде концерна на развитие автопрома, где-то в офисах двух компаний готовился договор о банальном лицензировании двигателей у Toyota. 

Принято считать, что Toyota находится впереди
планеты по гибридизации. Ее Prius не только
первый серийный, но и первый коммерчески
успешный. Но дело в том, что уникальная
технология гибрида Prius – покупная. И
придумали ее американцы...

На что только не намекал Джеф Гайтон, президент Mazda Europe, стремясь ответить на вопросы людей об отношении японского производителя к гибридам. И на их раздутую привлекательность, и на собственные поиски способа улучшения нынешних ДВС, в частности на активное внедрение водородных технологий. А вспомните отдельное направление роторно-поршневых двигателей Renesis, которое предлагается в модели RX-8. Но все оказалось гораздо проще. 

В Mazda все-таки запланировали массовый выпуск "зеленых" автомобилей, однако решили пойти простым и, возможно, менее затратным путем. Речь идет о покупке лицензии у крупнейшего производителя экотранспорта, Toyota. Ранее, кстати, аналогичным образом поступил и Nissan.

В качестве "донора" будет взят популярный во многих странах мира Prius. Его компоненты адаптируют к платформе Mazda и семейству моторов Sky, анонсированному на минувшем салоне Tokyo Motor Show. В качестве примерной даты запуска в серию гибридной "Мазды" с приводом от Prius называется 2013 год.

Компания Seat "похоронила" сразу две трехдверные модели Испанский бренд будет не последней компанией в составе концерна Voloswagen, которая откажется от производства трехдверных моделей. Однако, у самого Seat трехдверок, похоже, уже не осталось вовсе.
Российский авторынок сохранил за собой пятое место в Европе Ситуация с продажами новых автомобилей в России планомерно выправляется, и аналитики обещают, что рынок в нынешнем году может прибавить до 20%. Однако, пока среди европейских стран Россия находится на пятом месте по продажам.
Японские автопроизводители вновь попались на "мухлеже" с выхлопом Дело "дизельгейта" живет: на махинациях с данными по выхлопным газам попались очередные "хитрецы". На этот раз на фальсификациях поймали еще трех японских производителей.