© Chevrolet

30 марта 2010 12:07

Новинки 1027

Chevrolet Cruze Eco: экономичная версия нового седана

Предваряя официальную презентацию на автосалоне в Нью-Йорке, фирма Chevrolet представила экономичную версию седана Cruze, которая при передвижении по шоссе расходует всего 5,8 л/100 км. Добиться такого результата помогает новый 1,4-литровый четырехцилиндровый турбомотор.

Предваряя официальную презентацию на автосалоне в Нью-Йорке, фирма Chevrolet представила экономичную версию седана Cruze, которая при передвижении по шоссе расходует всего 5,8 л/100 км. Добиться такого результата помогает новый 1,4-литровый четырехцилиндровый турбомотор.

При разработке Cruze Eco инженеры внедрили ряд мер, позволяющих снизить потребление топлива. Среди них – оптимизация передаточного числа главной передачи, а также использование облегченных колесных дисков диаметром 17 дюймов и специальных покрышек Goodyear с низким уровнем сопротивления качению.

Кроме того, конструкторы снизили дорожный просвет и создали систему, которая на больших скоростях закрывает воздушный затвор в нижней части облицовочной решетки, позволяя упорядочить аэродинамический поток. Плюс ко всему прочему, была модифицирована фальшрадиаторная решетка, расширен передний и добавлен задний спойлер.

Стандартной для Cruze Eco станет шестиступенчатая механическая трансмиссия, однако покупатели смогут выбрать для себя и автомат с аналогичным количеством передач. Расход топлива в городском и смешанном цикле автопроизводитель не озвучил.

Вне зависимости от коробки передач, Cruze Eco будет поставляться со 138-сильным агрегатом Ecotec, максимальный крутящий момент которого составляет 200 Нм. С этим двигателем и механической трансмиссией машина разгоняется до 97 км/ч за 9 секунд.
 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.