© Ford

29 марта 2010 22:05

Новинки 1549

Малыш Ford Focus RS получил очередной прилив мощности и отныне развивает 350 л.с.

Компания Ford официально представила публике следующую эволюцию своей нишевой модели Focus "Эр-Эс" - RS500. И пока скептики недоумевают, как уживаются вместе 305 л.с. и передний привод на предыдущей версии, производитель задирает планку до рекордных в классе 350 лошадиных сил!

Компания Ford официально представила публике следующую эволюцию своей нишевой модели Focus "Эр-Эс" - RS500. И пока скептики недоумевают, как уживаются вместе 305 л.с. и передний привод на предыдущей версии, производитель задирает планку до рекордных в классе 350 лошадиных сил!

А ведь все это буйство цифр снимается с 5-цилиндрового мотора объемом в 2,5 литра с турбонагнетателем. По сути, возросшая мощность и крутящий момент (с 440 Нм до 460 Нм) - главные изменения новинки. Разгон до 100 км/ч сократился с 5,9 до 5,6 секунд. Прирост в динамике достигнут за счет усовершенствования впускной и выпускной систем, а также благодаря более производительному радиатору промежуточного охлаждения (интеркулеру). Максимальное давление наддува осталось прежним - 1,4 бара. Поэтому Focus RS500 скорее можно отнести к тюнингу в заводских условиях. Тем более цветовая гамма модели с трех вариантов (зеленый, белый, синий) сократилась до одного, пусть и эффектного матового.

Во время тестов на "выживание" RS500 намотал по знаменитой "Северной Петле" Нюрбургринга более 500 кругов и, по заявлению создателей, огибал трек примерно за 8 минут. Если эти данные правдивы, то показатель вполне достойной - цифры сопоставимы, например, с Audi RS4 (7:58), Chevrolet Corvette C6 (7:59), Cadillac CTS-V (7:59.32) и Audi R8 (8:01.9). И это перечислены лишь "гражданские" машины, суперкары мы в расчет не берем. Продаваться автомобиль будет в 20 странах Европы, и его производство будет лимитировано всего пятью сотнями экземпляров. По традиции для подобных "выскочек" каждый RS500 получит табличку с персональным номером.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.