© Cadillac

29 марта 2010 18:17

Новинки 950

Cadillac CTS-V Sport Wagon: суперуниверсал для состоятельного семьянина

Компания Cadillac официально представила сегодня спортивный универсал CTS-V Sport, сочетающий в себе агрессивность и динамику седана CTS-V с практичностью семейного автомобиля. По словам руководителей фирмы, новинка – это естественное продолжение серии CTS-V для настоящих энтузиастов.

Компания Cadillac официально представила сегодня спортивный универсал CTS-V Sport, сочетающий в себе агрессивность и динамику седана CTS-V с практичностью семейного автомобиля. По словам руководителей фирмы, новинка – это естественное продолжение серии CTS-V для настоящих энтузиастов.

Демонстрационный образец выкрашен в темно-серебристый цвет, подчеркиваемый легкосплавными колесными дисками цвета жидкого серебра и хромированной окантовкой радиаторной решетки. Задняя облицовка, спойлер и расположенный по центру стоп-сигнал также являются уникальными аксессуарами выставочной машины. Внутри CTS-V Sport Wagon отделан эксклюзивной черной кожей и вставками из синтетической замши и дерева.

Серийный автомобиль, производство которого начнется в конце 2010 года, получит 6,2-литровый V8 с турбонаддувом, развивающий 556 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 747 Нм, а его передачей задним колесам занимается либо механическая, либо автоматическая шестиступенчатая коробка передач.

Что касается прочих немаловажных элементов ходовой части, то они также позаимствованы у седана CTS-V. В частности, можно отметить наличие фирменной активной подвески Magnetic Ride Control, тормозов Brembo, кованых колес и спортивных шин Michelin Pilot Sport PS2.

Естественно, никуда не делись и свойственные Cadillac роскошь и удобство. Так, потенциальным покупателям предлагается опциональная панорамная крыша, светодиодная подсветка внутри салона, 14-позиционная пневматическая регулировка передних кресел и шестиканальная аудиосистема Bose с DVD-приводом. Кроме того, в наличии имеется устанавливаемая прямо на заводе система управления мобильным телефоном через Bluetooth и 40-гигбайтный жесткий диск для хранения мультимедийного контента, загружать файлы в который можно с помощью порта USB.

Стоимость автомобиля пока не объявлена.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.