© Hennessey

29 марта 2010 17:48

Тюнинг 1462

Тюнинг-ателье Hennessey скрестило Lotus Elise и Chevrolet Corvette

Истории известен случай симбиоза американской и английской техники. Более пятидесяти лет назад истребитель Mustang P-51 поднялся в небо с двигателем Rolls-Royce. И вот теперь бескомпромиссные мастера из Hennessey взяли британский Lotus и вживили в него доведенный до ума мотор от Chevy Corvette.

Истории известен случай симбиоза американской и английской техники. Более пятидесяти лет назад истребитель Mustang P-51 поднялся в небо с двигателем Rolls-Royce. И вот теперь бескомпромиссные мастера из Hennessey взяли британский Lotus и вживили в него доведенный до ума мотор от Chevy Corvette.

Базой для нового суперкара под названием Venom GT послужило шасси от среднемоторного заднеприводного Lotus Elise. Кузов сделан из углепластика (карбона), благодаря чему вес автомобиля составляет всего 1071 кг. Даже колесные диски карбоновые. Разгоняет же эту кроху оснащенный приводным нагнетателем 6,2-литровый движок LS9, аналогичный тому, что находится под капотом у Chevrolet Corvette ZR1.

Более того, в Hennessey заводской мощности LS9 в 638 л.с. показалось мало, и она была увеличена до 725 лошадиных сил. А для настоящих экстремалов ателье предложит версии с двойным турбонаддувом, развивающие 1000 и 1200 л.с. Ускоряться до 100 км/ч 1000-сильная версия сможет за 2,2 секунды, "максималка" же составит около 420 км/ч. В отличие от Lotus, известного как "честного" автомобиля безо всяких электронных помощников (новая Evora – скорее исключение), в Venom GT все же появится система поддержания курсовой устойчивости.

Спорткар будет собираться на заводе в Англии, а доставку двигателей LS9 прямиком из своего завода в Техасе Hennessey обеспечит воздушным путем. Обкаточные заезды Venom GT проходят на трассе в Сильверстоуне.

Стоимость автомобиля начинается от 600 тысяч долларов, в цену входит однодневный обучающий курс с тест-пилотом компании. Уже имеется четыре предзаказа на спорткар. Всего же тюнинг-ателье планирует выпускать 10 машин в год.

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.