© Volkswagen

29 марта 2010 16:16

Автопром 1559

Volkswagen и Сбербанк запускают новую кредитную программу

Российское финансовое представительство немецкого автоконцерна Volkswagen и Сбербанк России объявили о запуске специальной программы кредитования при покупке новых автомобилей Volkswagen. Процентная ставка по кредиту составляет 14% годовых, первоначальный взнос – 15% от стоимости авто.

Российское финансовое представительство немецкого автоконцерна Volkswagen и Сбербанк России объявили о запуске специальной программы кредитования при покупке новых автомобилей Volkswagen. Процентная ставка по кредиту составляет 14% годовых, первоначальный взнос – 15% от стоимости авто.

Как сообщили Авто.Вести.Ru в ООО "Фольксваген Финансовые Услуги РУС", основными условиями программы являются низкие процентные ставки по кредиту на новое авто. "Первоначальный взнос - от 15% стоимости автомобиля. Процентная ставка - от 14% годовых в рублях РФ", - сообщили в компании.

Кредит предоставляется Сбербанком России на срок от 1 до 60 месяцев. По информации компании, срок рассмотрения заявки колеблется от 2-х до 5-ти рабочих дней. Преобрести по программе можно автомобили Volkswagen,Skoda и Audi.

Для сравнения, автомобильные кредиты на другие марки Сбербанк предоставляет по ставке от 15% годовых. Кроме концерна Volkswagen, Сбербанк также сотрудничает с другими иностранными компаниями. Банк предоставляет кредиты на автомобили Hyundai, GM (Opel), Mitsubishi, Lada, SsangYong, УАЗ, FIAT, Volga Siber, "Волга Классик" и легкие коммерческие автомобили семейства "ГАЗель", "Соболь" и Maxus. Чтобы получить кредит по новой 14-процентной программе, необходимо обратиться к официальным дилерам Volkswagen,Skoda и Audi.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.