© GM

26 марта 2010 18:49

Автопром 915

GM предложит потребителям сравнительный тест-драйв своих машин с конкурентами

Согласно сообщениям в американской прессе, корпорация General Motors готовится сделать нестандартный маркетинговый ход и предложить потенциальным покупателям сравнительный тест-драйв своих автомобилей и машин конкурентов. Запущена эта программа будет в Чикаго, Филадельфии и Майами.

Согласно сообщениям в американской прессе, корпорация General Motors готовится сделать нестандартный маркетинговый ход и предложить потенциальным покупателям сравнительный тест-драйв своих автомобилей и машин конкурентов. Запущена эта программа будет в Чикаго, Филадельфии и Майами.

Суть проекта под названием Test Drive Studio заключается в следующем: когда клиенты приходят в салоны участвующих в программе дилеров, им предлагают прокатиться на среднеразмерном седане Chevrolet Malibu или кроссоверах Equinox и Traverse, а после этого GM предоставляет потенциальным покупателям шанс на практике опробовать конкурирующие изделия от Ford, Toyota и Honda.

Таким образом, люди не только получают возможность провести более предметное сравнение, но и экономят свое время. По словам директора по маркетингу GM Стива Тиханьи, можно будет просто придти в салон в свое свободное время и опробовать все автомобили разом, без необходимости колесить по всему городу от дилера к дилеру.

Тиханьи пояснил, что конечная цель этой маркетинговой программы – привлечь внимание пользователей Интернета, чего в компании хотят добиться размещением всплывающих окон на тематических ресурсах. И хотя эффективность такой рекламы многими ставится под сомнение, американские автомобилисты наверняка порадуются наличию подобных дилерских предложений.
 

Mitsubishi Pajero Sport начали выпускать в России Компания Mitsubishi объявила о возобновлении производства рамного внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге. Правда, пока здесь выпускается модель только с одним двигателем.
Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
BMW ищет место для нового автозавода в России Немецкий автопроизводитель собирается нарастить существующие производственные мощности на территории РФ. Новый завод по выпуску легковых моделей BMW может появиться сразу в трех российских регионах, однако самые большие шансы - у Калининградской области.