© Volkswagen

25 марта 2010 12:17

Новинки 3918

Volkswagen показал эскиз будущего российского седана VW 251

Бюджетный автомобиль для России производства немецкого концерна Volkswagen появится в июне 2010 года. Ориентировочно его цена составит 10 тысяч евро. Чтобы подогреть интерес публики к будущей новинке, VW распространили сегодня первый эскиз машины.

Бюджетный автомобиль для России производства немецкого концерна Volkswagen появится в июне 2010 года. Ориентировочно его цена составит 10 тысяч евро. Чтобы подогреть интерес публики к будущей новинке, VW распространили сегодня первый эскиз машины.

Как сообщается в пресс-релизе компании, над внешний обликом модели работал, никто иной, как шеф-редактор Volkswagen - Вальтер де Сильва. Экстерьер и интерьер автомобиля будет выполнен в последнем ключе фирменного стиля концерна - силуэт седана будет "стройным, подтянутым и динамичным".

В недавнем интервью Авто.Вести.Ru Франк Виттеманн, руководитель марки Volkswagen в России попросил даже не тратить россиян свои утилизационные сертификаты. По его словам, новая машина будет одим из лучших предложений на рынке. «Новый седан расширит линейку седанов марки Volkswagen и перекинет мостик от наших российских бестселлеров Passat и Jetta в более компактный сегмент. Таким образом, еще большее число поклонников марки сделает выбор в соответствии со своими предпочтениями и возможностями. При разработке нового седана тщательно учитывались как потребности российских автовладельцев, так и климатические и дорожные особенности России. Новый автомобиль полностью соответствует мировым стандартам качества марки Volkswagen и при этом весьма привлекателен по цене», уточнил Виттеманн.

На российском рынке новый автомобиль будет представлен в нескольких комплектациях. При этом базовая стоимость новинки составит около 10 тыс. евро. Впервые о новом седане стало известно несколько месяцев назад на открытии завода в Калуге. Прототип новой модели, рабочее название которой VW 251, показали премьер-министру РФ Владимиру Путину, и она ему понравилась. Премьер высоко оценил автомобиль, заявив, что модель, по его мнению, имеет большие перспективы на российском рынке.

Известно, что машина построена на базе Volkswagen Polo, однако имеет увеличенные размеры и другой тип кузова. Сборка автомобиля будет организована исключительно на заводе в Калуге, причем производство будет происходить по полному циклу, включая штамповку кузовных запчастей.

Для ознакомления с последними новостями о новинке, Volkswagen запустил специальный сайт: http://future.volkswagen.ru. Пройдя простую процедуру регистрации, клиенты смогут получать информацию о новинке Volkswagen каждые две недели.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.