© Chevrolet

25 марта 2010 11:44

Автопром 458

GM разрабатывает битурбированный V6 двигатель для противостояния Ford EcoBoost

Согласно данным, просочившимся в прессу от инженеров General Motors, компания существенно продвинулась в разработке нового трехлитрового битурбированного V6. Сообщается, что этот силовой агрегат должен будет противостоять семейству моторов Ford EcoBoost, оснащаемому аналогичными нагнетателями.

Согласно данным, просочившимся в прессу от инженеров General Motors, компания существенно продвинулась в разработке нового трехлитрового битурбированного V6. Сообщается, что этот силовой агрегат должен будет противостоять семейству моторов Ford EcoBoost, оснащаемому аналогичными компрессорами.


Новинка может появится
под капотом у Chevrolet
Camaro уже через пару
поколений этого
автомобиля. Кстати говоря,
легендарный масл-кар
начнут продавать в этом
году в Европе, а в 2011 и
в России.

Слухи о том, что GM разрабатывает такой агрегат, ходили на протяжении нескольких последних лет, однако на сей раз информация, похоже, на самом деле соответствует действительности. Так, по данным американских СМИ, сразу несколько источников в инженерном департаменте GM подтвердили, что работы по созданию двигателя практически завершены.

По этой же информации, трехлитровый битурбированный мотор получит маркировку LF3, что указывает на его скорое появление под капотами будущих автомобилей General Motors. К примеру, нынешние атмосферные трехлитровые V6 имеют маркировку LF1.

Точной информации о мощности и крутящем моменте LF3 пока нет, однако считается, что они будут примерно соответствовать характеристикам 3,5-литрового мотора Ford EcoBoost (мощность: 365 л.с., крутящий момент 474 Нм). Производство должно начаться в конце 2011 или начале 2012 года, а первым автомобилем, который будет укомплектован этой новинкой, станет Cadillac XTS. Не исключено также, что мотор появится в the Cadillac ATS и будущем Chevrolet Camaro.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.