© Chevrolet

25 марта 2010 11:44

Автопром 459

GM разрабатывает битурбированный V6 двигатель для противостояния Ford EcoBoost

Согласно данным, просочившимся в прессу от инженеров General Motors, компания существенно продвинулась в разработке нового трехлитрового битурбированного V6. Сообщается, что этот силовой агрегат должен будет противостоять семейству моторов Ford EcoBoost, оснащаемому аналогичными нагнетателями.

Согласно данным, просочившимся в прессу от инженеров General Motors, компания существенно продвинулась в разработке нового трехлитрового битурбированного V6. Сообщается, что этот силовой агрегат должен будет противостоять семейству моторов Ford EcoBoost, оснащаемому аналогичными компрессорами.


Новинка может появится
под капотом у Chevrolet
Camaro уже через пару
поколений этого
автомобиля. Кстати говоря,
легендарный масл-кар
начнут продавать в этом
году в Европе, а в 2011 и
в России.

Слухи о том, что GM разрабатывает такой агрегат, ходили на протяжении нескольких последних лет, однако на сей раз информация, похоже, на самом деле соответствует действительности. Так, по данным американских СМИ, сразу несколько источников в инженерном департаменте GM подтвердили, что работы по созданию двигателя практически завершены.

По этой же информации, трехлитровый битурбированный мотор получит маркировку LF3, что указывает на его скорое появление под капотами будущих автомобилей General Motors. К примеру, нынешние атмосферные трехлитровые V6 имеют маркировку LF1.

Точной информации о мощности и крутящем моменте LF3 пока нет, однако считается, что они будут примерно соответствовать характеристикам 3,5-литрового мотора Ford EcoBoost (мощность: 365 л.с., крутящий момент 474 Нм). Производство должно начаться в конце 2011 или начале 2012 года, а первым автомобилем, который будет укомплектован этой новинкой, станет Cadillac XTS. Не исключено также, что мотор появится в the Cadillac ATS и будущем Chevrolet Camaro.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.