© KTM

25 марта 2010 11:27

Мото 840

KTM Freeride: первый электрический мотоцикл от известной австрийской фирмы

Фотографии электрического мотоцикла KTM Freeride, официальная публикация которых должна была состояться 26 марта в момент премьеры на Tokyo Motorcycle Show, просочились в Сеть досрочно. Сообщается, что этот байк будет превосходить по динамике 125-кубовые кроссовые мотоциклы KTM.

Фотографии электрического мотоцикла KTM Freeride, официальная публикация которых должна была состояться 26 марта в момент премьеры на Tokyo Motorcycle Show, просочились в Сеть досрочно. Сообщается, что этот байк будет превосходить по динамике 125-кубовые кроссовые мотоциклы KTM.

Freeride выдает 30 лошадиных сил мощности и 45 Нм крутящего момента, при этом его литий-ионной батареи емкостью 2,5 кВт*ч хватает на 1,5 часа езды. Масса байка составляет 90 внушительных килограммов.

Складывается такое ощущение, что в KTM не особо старались снизить избыточный для таких мотоциклов вес. К примеру, довольно длинная рама выполнена из трубчатой стали, которая в версии Enduro прикрыта недорогого вида серебристым пластиком, имитирующим литой алюминий. У некоторых конкурентов алюминий в раме настоящий.

Как бы то ни было, поставляться первый электрический мотоцикл KTM будет в двух версиях, Supermoto и упомянутой выше Enduro. Выглядят они абсолютно по-разному, общими являются лишь силовая установка и рама.

Цена нового мотоцикла составит 10 000 евро, по этому показателю новинка серьезно проигрывает конкуренту в лице Zero X, который весит на 17 килограммов меньше, обладает схожими характеристиками мощности и емкости батарей и стоит при этом чуть ли не вдвое дешевле. Впрочем, выносить окончательное суждение о KTM Freeride можно будет только после официальной премьеры.