© ВГТРК

24 марта 2010 17:27

Дороги 6102

Пристегнутые водители рискуют больше непристегнутых

К такому выводу пришли эксперты из Американского страхового института дорожной безопасности. По их данным, подушки безопасности в новейших автомобилях сконструированы так, что в случае ДТП больше шансов выжить у водителей, которые не пристегнуты ремнем безопасности.

К такому выводу пришли эксперты из Американского страхового института дорожной безопасности. По их данным, подушки безопасности в новейших автомобилях сконструированы так, что в случае ДТП больше шансов выжить у водителей, которые не пристегнуты ремнем безопасности.


По данным ГИБДД Москвы, столичные
водители экономят деньги на детских
автокреслах
. А те, кто все же приобретает
детское сиденье, зачастую, не умеет им
пользоваться.

Данные исследования касаются последних разработок автоиндустрии. Новые автомобили оснащают усовершенствованными подушками безопасности, которые значительно отличаются от своих предшественниц, пишет ИТАР-ТАСС. "Начиная с 2004 года, конструкторы подушек безопасности, которые срабатывают при столкновении автомобилей, учли малейшие детали: вес водителя, его положение на сидении и скорость в момент столкновения", - сообщает ведущий исследователь института Энн Маккарт.

По ее словам, в зависимости от этих показателей компьютер рассчитывает соответствующие характеристики работы подушки, чтобы максимально повысить вероятность спасения человеческой жизни. Правда, как показали исследования, новейшие разработки скорее спасают жизнь непристегнутому водителю, чем человеку, который заранее застегнул ремень. "Вероятность летального исхода аварии для пристегнутых владельцев новейших автомобилей почти на четверть больше, чем в более старых машинах", - сказала Маккарт. 

Исследователи объяснили этот факт тем, что разработчики новых автомобилей, стремясь повысить безопасность, постарались предусмотреть случаи, когда водитель во время аварии не пристегнут ремнем. Но вышло, что нововведение увеличило риск для более сознательных автомобилистов.

"Подушки безопасности должны быть, в первую очередь, сконструированы для водителей, пристегнутых ремнями, - считают сотрудники института. - И не только потому, что они этого больше заслуживают, но еще и потому, что таких людей намного больше". Марки и модели автомобилей, принимавших участие в исследованиях, специалисты пока не называют, зато оговариваются, что результаты проведенных тестов не касаются пассажиров передних сидений, отмечают исследователи.
 

Бензин в новом году может резко подорожать Новый прогноз Счетной палаты на 2019 год только подтверждает предположения, которые высказывались уже не раз: с 1 января цены на топливо на российских АЗС резко скакнут вверх. Связано это с целым рядом причин, включая очередной рост акцизов и так называемые "накопленные ожидания".
Как вернуть права? Появилось новое условие Для возврата отобранных водительских прав российским автомобилистам придется выполнить новое условие, которое ввело правительство.
Перекрестки по-новому: в РФ запретят поворачивать налево сразу из двух рядов Новые правила для строительства перекрестков начнут действовать в России уже в следующем году. Запланированный к принятию новый ГОСТ должен учесть все современные реалии и ликвидировать проблему пробок.