© http://www.mathrubmhi.com

23 марта 2010 15:19

Автокурьезы 1227

Индийская пресса рапортует о случаях произвольного самовозгорания Tata Nano

Городской автомобиль Tata Nano – снова в центре внимания индийских СМИ. Правда, на сей раз причиной столь пристального интереса стала не его рекордно низкая цена и даже не бешеная популярность. Все дело в том, что эти машины начали гореть.

Городской автомобиль Tata Nano – снова в центре внимания индийских СМИ. Правда, на сей раз причиной столь пристального интереса стала не его рекордно низкая цена и даже не бешеная популярность. Все дело в том, что эти машины начали гореть.

Так, в 2009 году в городах Ахмадабад, Лакнау и Дели произошло три случая задымления и возгорания приборной доски Nano, а еще в одном эпизоде пожар был более серьезным. Теперь же самая дешевая в мире микролитражка буквально сгорела дотла.

Местная пресса пишет, что сгоревшее авто принадлежало страховому агенту Сатишу Саванту, который за час до этого купил его у дилера Tata Motors в городе Мумбай. Сообщается также, что автосалон предоставил Сатишу шофера, поскольку тот пока не умел водить. Примерно через 45 минут езды машина неожиданно вспыхнула. К счастью, и водителю, и новому владельцу удалось покинуть автомобиль невредимыми.

«Я не имею ни малейшего представления о том, что произошло. На дороге меня догнал мотоциклист, который сказал, что машина горит. Поскольку двигатель находился позади меня, я не увидел, что он объят пламенем», - рассказал журналистам Савант.

В настоящее время расследование данного инцидента еще не завершено, поэтому пока не ясно, связан ли этот случай с четырьмя другими. В любом случае, если такие возгорания продолжатся, Tata рискует серьезно обжечься на данной проблеме.
 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.