© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

23 марта 2010 12:15

Дороги 498

После зимы дорожники насчитали в Москве 36 тысяч ям

За минувшую зиму на столичных дорогах образовалось 36 тысяч ям. Как сообщили в департаменте жилищно-коммунального хозяйства Москвы, это в пять раз меньше, чем в последние годы. По словам специалистов, дело в том, что за прошедшую зиму было всего три резких перепада температур.

За минувшую зиму на столичных дорогах образовалось 36 тысяч ям. Как сообщили в департаменте жилищно-коммунального хозяйства Москвы, это в пять раз меньше, чем количество ям после прошлых зим. Специалисты объясняют это тем, что за холодный сезон было всего три резких перепада температур. Именно такие погодные условия портят дорожное полотно.

Как рассказал "Российской газете" замруководителя Департамента жилищно-комммунального хозяйства Москвы Сергей Титов, после минувшей зимы дорожники насчитали всего 36 тысяч ям и выбоин. "Обычно за зиму на дорогах появляется до 170 тысяч ям. В этот раз выбоин значительно меньше, так как за весь сезон было всего три резких температурных перепада через ноль вместо 30 прошлогодних", - сказал Титов. 


Интересный способ обнаружения
дорожных выбоин предложили
итальянские студенты. Их концепция
состоит в том, чтобы покрывать
внутренний слой асфальта яркой
краской
, которую в случае повреждения
наружного покрытия, будет легко
заметить и объехать.

Каждую новую выбоину столичные ремонтники обязаны заделать в течение суток с момента обнаружения. Иначе мелкая ямка грозит разбиться в конец и стать серьезной проблемой для водителей и пешеходов. "Сейчас около полусотни дорожных ремонтных бригад каждую ночь заняты приведением трасс в порядок. Заплата размером в квадратный метр обходится городскому бюджету примерно в тысячу рублей", - добавил чиновник. 

В целом, состояние московских дорог сейчас коммунальщики оценивают как удовлетворительное. "Мы используем новые технологии, которые значительно увеличивают срок службы дорожной заплатки. Вместо одного сезона, некоторые их них держатся по три-четыре сезона", - резюмировал Сергей Титов.

Столичный мэр на днях также рассказал об эксперименте, в ходе которого дорожные люки оборудуют резиновой окантовкой. По словам градоначальника, вокруг люков из-за металла образуются трещины, что приводит к разрушению асфальта и неудобствам во время движения. Начать эксперимент планируется с одной из московских улиц.

Как сообщалось ранее, столичные власти не планируют капитальный ремонт дорожного полотна в 2010 году из-за нехватки средств. Вместо этого градоначальники намерены обустроить "безбарьерную среду на пешеходных переходах и тротуарах". Правда, как уточнили в департаменте ЖКХ, 3 млн квадратных метров в столице все-таки отремонтируют. В 2010 году в Москве также не будет построено и ни одной новой дороги, продолжится лишь работа на уже строящихся магистралях. Дефицит столичного бюджета в текущем году превысит 120 млрд рублей.

Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России снизилось количество аварий на дорогах Госавтоинспекция опубликовала свежую статистику аварийности на российских дорогах. В 2017 году зафиксировано уменьшение количества ДТП, а самое главное - значительное снижение смертности на дорогах.
На Кавказе будут бороться с "беспредельными" свадебными кортежами Социальные сети наполнены резонансными видео, на которых автомобили из свадебных кортежей на Северном Кавказе специально врезаются друг в друга. Власти Ингушетии хотят положить конец опасной и проблемной традиции.