© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

23 марта 2010 12:15

Дороги 502

После зимы дорожники насчитали в Москве 36 тысяч ям

За минувшую зиму на столичных дорогах образовалось 36 тысяч ям. Как сообщили в департаменте жилищно-коммунального хозяйства Москвы, это в пять раз меньше, чем в последние годы. По словам специалистов, дело в том, что за прошедшую зиму было всего три резких перепада температур.

За минувшую зиму на столичных дорогах образовалось 36 тысяч ям. Как сообщили в департаменте жилищно-коммунального хозяйства Москвы, это в пять раз меньше, чем количество ям после прошлых зим. Специалисты объясняют это тем, что за холодный сезон было всего три резких перепада температур. Именно такие погодные условия портят дорожное полотно.

Как рассказал "Российской газете" замруководителя Департамента жилищно-комммунального хозяйства Москвы Сергей Титов, после минувшей зимы дорожники насчитали всего 36 тысяч ям и выбоин. "Обычно за зиму на дорогах появляется до 170 тысяч ям. В этот раз выбоин значительно меньше, так как за весь сезон было всего три резких температурных перепада через ноль вместо 30 прошлогодних", - сказал Титов. 


Интересный способ обнаружения
дорожных выбоин предложили
итальянские студенты. Их концепция
состоит в том, чтобы покрывать
внутренний слой асфальта яркой
краской
, которую в случае повреждения
наружного покрытия, будет легко
заметить и объехать.

Каждую новую выбоину столичные ремонтники обязаны заделать в течение суток с момента обнаружения. Иначе мелкая ямка грозит разбиться в конец и стать серьезной проблемой для водителей и пешеходов. "Сейчас около полусотни дорожных ремонтных бригад каждую ночь заняты приведением трасс в порядок. Заплата размером в квадратный метр обходится городскому бюджету примерно в тысячу рублей", - добавил чиновник. 

В целом, состояние московских дорог сейчас коммунальщики оценивают как удовлетворительное. "Мы используем новые технологии, которые значительно увеличивают срок службы дорожной заплатки. Вместо одного сезона, некоторые их них держатся по три-четыре сезона", - резюмировал Сергей Титов.

Столичный мэр на днях также рассказал об эксперименте, в ходе которого дорожные люки оборудуют резиновой окантовкой. По словам градоначальника, вокруг люков из-за металла образуются трещины, что приводит к разрушению асфальта и неудобствам во время движения. Начать эксперимент планируется с одной из московских улиц.

Как сообщалось ранее, столичные власти не планируют капитальный ремонт дорожного полотна в 2010 году из-за нехватки средств. Вместо этого градоначальники намерены обустроить "безбарьерную среду на пешеходных переходах и тротуарах". Правда, как уточнили в департаменте ЖКХ, 3 млн квадратных метров в столице все-таки отремонтируют. В 2010 году в Москве также не будет построено и ни одной новой дороги, продолжится лишь работа на уже строящихся магистралях. Дефицит столичного бюджета в текущем году превысит 120 млрд рублей.

Перекрестки по-новому: в РФ запретят поворачивать налево сразу из двух рядов Новые правила для строительства перекрестков начнут действовать в России уже в следующем году. Запланированный к принятию новый ГОСТ должен учесть все современные реалии и ликвидировать проблему пробок.
Дизельным автомобилям запретили въезд в центр Берлина Уже с середины 2019 года дизельным автомобилям (и легковым, и коммерческим) будет запрещено появляться в центре Берлина. Такое распоряжение вынес городской суд в ответ на запрос представителей экологической организации. Правда, коснется оно не всех моделей.
Как вернуть права? Появилось новое условие Для возврата отобранных водительских прав российским автомобилистам придется выполнить новое условие, которое ввело правительство.