© EPA

22 марта 2010 15:44

Автопром 166

Авторынок США выходит на докризисные показатели

За неделю до конца марта эксперты по американской автоиндустрии отрапортовали о грядущем возвращении продаж легковых автомобилей на уровни, не регистрировавшиеся с августа 2008 года. И для этого у них есть все основания.

За неделю до конца марта эксперты по американской автоиндустрии отрапортовали о грядущем возвращении продаж легковых автомобилей на уровни, не регистрировавшиеся с августа 2008 года. И для этого у них есть все основания.

Согласно прогнозам, по итогам марта значение индикатора SAAR (показывает уровень годовых продаж на основании данных одного месяца) составит 13,2 миллиона проданных машин. Если исключить из статистки месяцы действия государственной программы утилизации, эта цифра окажется наиболее значительной с августа позапрошлого года. Впрочем, даже при правительственном стимулировании отрасли данный показатель не превышал отметки в 13,7 миллиона (август 2009 года).

По словам аналитика Джессики Калдуэлл, в настоящее время авторынок США подогрет серьезными скидками, предлагаемыми Toyota и другими производителями. А поскольку объем таких предложений велик, люди не могут не реагировать.

Впрочем, есть и более осторожные прогнозы. В частности, эксперты J.D. Power and Associates ожидают, что уровень мартовских продаж составит 1,09 миллиона машин, или на 23% больше, чем в марте 2009 года, а SAAR при этом будет находиться на отметке в 12,1 миллиона авто. Как бы то ни было, синергический эффект оздоровления экономики и привлекательных цен на новые машины в любом случае позволит американским автомобилестроителям оставить кошмары прошлого года далеко позади.

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.