© VW

22 марта 2010 14:58

Автопром 2579

Volkswagen просит россиян не тратить сертификаты по утилизации

Компания Volkswagen, планирующая летом выпуск специальной модели для российского рынка, готова принять участие в программе утилизации со своим новым авто. По словам руководителя марки Volkswagen в России Франка Виттеманна, немецкий бренд рассматривает рынок РФ, как стратегически важную площадку.

Компания Volkswagen, планирующая летом выпуск специальной бюджетной модели для российского рынка, примет участие в программе утилизации со своим новым авто, в случае удачной работы эксперимента. По словам руководителя марки Volkswagen в России Франка Виттеманна, немецкий бренд рассматривает рынок РФ, как стратегически важную площадку.

В интервью Авто.Вести.Ru представитель немецкого автогиганта пояснил, что компания Volkswagen пришла в Россию надолго и предпримет все возможные шаги, чтобы избежать кризисных последствий и помочь российской экономике выйти на достойный уровень. Одним из проектов, который призван возродить русский автопром, является федеральная программа по утилизации, которая стартовала во всех регионах страны 8 марта. К слову, в Германии аналогичный проект пользовался большой популярностью.

Генеральный директор компании
Дитмар Корцеква заявил, что
Volkswagen выпустит в России
бюджетное авто летом 2010 года.
Это будет большой удобный седан
с двигателями 1,4 и 1,6 литра по
цене около 10 тысяч евро
.

"Немецкая компания утилизации была абсолютно другой. Она распространялась на все автомобили, произведенные не только в Германии. Люди получали в три раза больше денег, им было легко ею воспользоваться, - рассказал Авто.Вести.Ru Франк Виттеманн. - Я не уверен, что в России это так. Наверное, программа положительно повлияет на продажи Lada и Renault Logan, так как она касается только покупки новых автомобилей и рассчитана всего на 200 тысяч машин". 

По словам Виттеманна, несмотря на то, что Volkswagen не возлагает больших надежд на русский утилизационный эксперимент, немецкая компания все же готова принять в нем активное участие. "Во втором полугодии мы выпустим на российский рынок автомобиль, который сможет конкурировать в бюджетном сегменте. Если программа будет работать, тогда мы будем участвовать в ней. Через средства массовой информации, мы бы хотели попросить людей подождать и сохранить свои утилизационные ваучеры и не тратить их на другие бренды до выхода нашего нового авто", - сказал руководитель марки VW. Сейчас приобрести по утилизационной премии можно лишь внедорожник Volkswagen Tiguan, цена которого стартует с 1 млн рублей.

Что касается нового созданного специально для российского рынка бюджетного седана, Виттеманн пояснил, что это будет отличный автомобиль, который закончит линейку седанов Volkswagen вслед за моделями Passat и Jetta. "Это будет очень доступная и конкурентоспособная цена. И это по-прежнему будет качество Volkswagen, то есть по такой цене это будет лучшее качество, которое вы сможете получить. Презентация автомобиля намечена на июнь текущего года", - сказал Виттеманн. 

Неделю назад автоконцерн Volkswagen
отчитался о прибыли за 2009 год.
Несмотря на кризис мирового автопрома,
VW удалось повысить продажи, увеличить
долю на рынке легковых автомобилей и
заработать 1,9 млрд евро.

В целом, Volkswagen намеревается продолжить производство в России, несмотря на катастрофические падения автомобильного рынка. "Мы уже предприняли определенные шаги в связи с кризисом, это видно по показателям прошлогодних продаж – рынок упал на 50%, а наши продажи снизились всего на 20%. Один из главных наших шагов – это то, что компания Volkswagen очень стабильно развивается, и мы не прекращаем инвестиции. Мы закончили строительство производства в Калуге, завод уже функционирует", - сказал Франк Виттеманн. 

По его словам, наиболее крупные бюджеты в России VW тратит на маркетинг. При этом, компания продолжает нанимать людей и открывать новые дилерские центры. "Все это - наши инвестиции в российскую экономику. Мы рассматриваем российский рынок, как стратегический, и планируем вкладывать в него средства и усилия", - заявил руководитель марки Volkswagen в России

В процессе работы в России компании пришлось отказаться от совместных проектов с отечественными автопроизводителями. Главной причиной этого стало отсутствие надлежащего качества.

"Мы проанализировали варианты создания совместных предприятий с российскими автопроизводителями, но в итоге было решено строить свой собственный завод и мы намерены продолжать работать в этом направлении. Но, что мы уже делаем, так это ищем поставщиков, которые готовы строить свои предприятия вокруг Калуги", - добавил Виттеманн. По его словам, Volkswagen планирует перенос и стимуляцию строительства в России предприятий своих иностранных поставщиков, что поможет снизить конечную стоимость автомобилей отечественной сборки.
 

Автор Екатерина Рзянина
Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.