© VW

22 марта 2010 14:58

Автопром 2579

Volkswagen просит россиян не тратить сертификаты по утилизации

Компания Volkswagen, планирующая летом выпуск специальной модели для российского рынка, готова принять участие в программе утилизации со своим новым авто. По словам руководителя марки Volkswagen в России Франка Виттеманна, немецкий бренд рассматривает рынок РФ, как стратегически важную площадку.

Компания Volkswagen, планирующая летом выпуск специальной бюджетной модели для российского рынка, примет участие в программе утилизации со своим новым авто, в случае удачной работы эксперимента. По словам руководителя марки Volkswagen в России Франка Виттеманна, немецкий бренд рассматривает рынок РФ, как стратегически важную площадку.

В интервью Авто.Вести.Ru представитель немецкого автогиганта пояснил, что компания Volkswagen пришла в Россию надолго и предпримет все возможные шаги, чтобы избежать кризисных последствий и помочь российской экономике выйти на достойный уровень. Одним из проектов, который призван возродить русский автопром, является федеральная программа по утилизации, которая стартовала во всех регионах страны 8 марта. К слову, в Германии аналогичный проект пользовался большой популярностью.

Генеральный директор компании
Дитмар Корцеква заявил, что
Volkswagen выпустит в России
бюджетное авто летом 2010 года.
Это будет большой удобный седан
с двигателями 1,4 и 1,6 литра по
цене около 10 тысяч евро
.

"Немецкая компания утилизации была абсолютно другой. Она распространялась на все автомобили, произведенные не только в Германии. Люди получали в три раза больше денег, им было легко ею воспользоваться, - рассказал Авто.Вести.Ru Франк Виттеманн. - Я не уверен, что в России это так. Наверное, программа положительно повлияет на продажи Lada и Renault Logan, так как она касается только покупки новых автомобилей и рассчитана всего на 200 тысяч машин". 

По словам Виттеманна, несмотря на то, что Volkswagen не возлагает больших надежд на русский утилизационный эксперимент, немецкая компания все же готова принять в нем активное участие. "Во втором полугодии мы выпустим на российский рынок автомобиль, который сможет конкурировать в бюджетном сегменте. Если программа будет работать, тогда мы будем участвовать в ней. Через средства массовой информации, мы бы хотели попросить людей подождать и сохранить свои утилизационные ваучеры и не тратить их на другие бренды до выхода нашего нового авто", - сказал руководитель марки VW. Сейчас приобрести по утилизационной премии можно лишь внедорожник Volkswagen Tiguan, цена которого стартует с 1 млн рублей.

Что касается нового созданного специально для российского рынка бюджетного седана, Виттеманн пояснил, что это будет отличный автомобиль, который закончит линейку седанов Volkswagen вслед за моделями Passat и Jetta. "Это будет очень доступная и конкурентоспособная цена. И это по-прежнему будет качество Volkswagen, то есть по такой цене это будет лучшее качество, которое вы сможете получить. Презентация автомобиля намечена на июнь текущего года", - сказал Виттеманн. 

Неделю назад автоконцерн Volkswagen
отчитался о прибыли за 2009 год.
Несмотря на кризис мирового автопрома,
VW удалось повысить продажи, увеличить
долю на рынке легковых автомобилей и
заработать 1,9 млрд евро.

В целом, Volkswagen намеревается продолжить производство в России, несмотря на катастрофические падения автомобильного рынка. "Мы уже предприняли определенные шаги в связи с кризисом, это видно по показателям прошлогодних продаж – рынок упал на 50%, а наши продажи снизились всего на 20%. Один из главных наших шагов – это то, что компания Volkswagen очень стабильно развивается, и мы не прекращаем инвестиции. Мы закончили строительство производства в Калуге, завод уже функционирует", - сказал Франк Виттеманн. 

По его словам, наиболее крупные бюджеты в России VW тратит на маркетинг. При этом, компания продолжает нанимать людей и открывать новые дилерские центры. "Все это - наши инвестиции в российскую экономику. Мы рассматриваем российский рынок, как стратегический, и планируем вкладывать в него средства и усилия", - заявил руководитель марки Volkswagen в России

В процессе работы в России компании пришлось отказаться от совместных проектов с отечественными автопроизводителями. Главной причиной этого стало отсутствие надлежащего качества.

"Мы проанализировали варианты создания совместных предприятий с российскими автопроизводителями, но в итоге было решено строить свой собственный завод и мы намерены продолжать работать в этом направлении. Но, что мы уже делаем, так это ищем поставщиков, которые готовы строить свои предприятия вокруг Калуги", - добавил Виттеманн. По его словам, Volkswagen планирует перенос и стимуляцию строительства в России предприятий своих иностранных поставщиков, что поможет снизить конечную стоимость автомобилей отечественной сборки.
 

Автор Екатерина Рзянина
Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.