© Alfa Romeo

19 марта 2010 20:27

Новинки 481

Alfa Romeo готовит спортивную версию модели Giulietta

Концерн Fiat планирует серьезно пересмотреть свой модельный ряд и уже в ближайшие три года представить публике несколько новых машин. В их числе значатся спортивная версия хэтчбека Alfa Romeo Giulietta и модернизированный для рынка США городской автомобиль Fiat 500.

Концерн Fiat планирует серьезно пересмотреть свой модельный ряд и уже в ближайшие три года представить публике несколько новых машин. В их числе значатся спортивная версия хэтчбека Alfa Romeo Giulietta и модернизированный для рынка США городской автомобиль Fiat 500.
Американский Fiat 500 будет выпускаться на базе существенно доработанной платформы, снизившаяся масса которой позволит улучшить динамику авто. Дизайн кузова, впрочем, останется неизменным, однако его жесткость возрастет, а уровень шума и вибраций снизится. Собирать машину будут на заводе в Мексике.

К великому сожалению,
россияне попробовать
на вкус итальянскую
новинку не смогут -
представитель Alfa Romeo
в России - компания
"Мейджор" отказался
от дилерства этой марки
на территории нашей
страны.

Европейская версия модели 500 усовершенствований не получит, вместо этого в 2010 году в Старом Свете будут представлены обновленные платформы для Fiat Panda и Lancia Ypsilon. Что касается шасси В-класса, что построенный на его основе Fiat Punto должен будет вскоре пройти более глубокую модификацию. Кроме того, возможно появление для этой малолитражки гибридной силовой установки.

Самое главное, уже в обозримом будущем концерн намерен выпустить на дороги «заряженную» версию хэтчбека Giulietta. На данный момент не ясно, какую приставку к имени она получит, однако эксперты предполагают, что это могут быть названия Cloverleaf или GTA. Как бы то ни было, новый конкурент Golf GTI сможет похвастать приводом на переднюю ось и новым бензиновым турбомотором 1750 TBi мощностью 235 лошадиных сил.

Ожидается также, что топовая Giulietta будет комплектоваться электронным самоблокирующимся дифференциалом Q2, системой активного управления амортизаторами и трансмиссией с двухдисковым сцеплением.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.