© АвтоВАЗ

19 марта 2010 19:43

Автопром 876

2 тысячи автомобилей Lada продано по программе утилизации

Лидер российской автопромышленность АвтоВАЗ подвел первые итоги государственной программы утилизации автомобилей. Как и предполагалось, продукция завода стала самой востребованной для приобретения по скидочному сертификату. К 19 марта 140 дилеров АвтоВАЗа продали по программе 2 тысячи автомобилей.

Лидер российской автомобильной промышленность АвтоВАЗ подвел первые итоги по государственной программе утилизации автомобилей. Как и предполагалось, продукция завода стала самой востребованной для приобретения по скидочному сертификату. К 19 марта 140 дилеров АвтоВАЗа продали по программе 2 тысячи автомобилей.

В центры продаж АвтоВАЗа поступило 49 860 заявок на утилизацию старых автомобилей и приобретение новых Lada. "Это те люди, которые предоставили нам свои паспортные данные, ПТС машины, которую будут сдавать на утилизацию, и записались на конкретную модель новой Lada", - сообщили Авто.Вести.Ru в пресс-службе завода. 

Подводя итоги и подсчитывая продажи, АвтоВАЗ отрапортовал о 2 074 реализованных по госпрограмме утилизации автомобилях. При этом, как выяснилось, покупатели, сдающие на утилизацию старый автомобиль и приобретающие новую Lada, экономят 3 тысяч рублей, так как не оплачивают переработку своей авторухляди. 

"С 3 марта в "горячую линию" АвтоВАЗа позвонили 31 028 человек. Специалисты центра подробно разъясняют потребителям порядок их действий при сдаче на утилизацию старого автомобиля и покупке нового", - пояснили представители завода. Также, автомобильная компания заявила, что в следующем месяце выпустит 40,3 тысячи автомобилей, что на 5,5% больше мартовского плана.

Российский конкурент АвтоВАЗа компания УАЗ, тем временем, получили 1,56 тысяч заявок на покупку новых автомобилей своего бренда в рамках программы. Наибольшей популярностью пользуется модель УАЗ 469, производство которой в ограниченной серии было возобновлено 11 марта по случаю 65-летия Дня Победы. Лидирующее место среди иномарок занимает бренд Chevrolet (включая Chevrolet Niva). Далее идут автомобили Renault, Opel, SsangYong и Ford.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.