© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

19 марта 2010 18:17

Дороги 11286

В центр столицы не пустят старые автомобили

Столичные законодатели в борьбе за экологию решили ограничить въезд в центр города "грязным" автомобилям. С 2011 года в центр Москвы не попадут машины с экологическими характеристиками ниже стандарта "Евро-3", а с 2012 года этот уровень поднимут до "Евро-4". Обсуждение вопроса состоится 23 марта.

Столичные законодатели в борьбе за экологию решили ограничить въезд в центр города "грязным" автомобилям. По их предложению, с 2011 года в центр Москвы не смогут попасть машины с экологическими характеристиками ниже стандарта "Евро-3", а с 2012 года этот уровень поднимут до "Евро-4". Обсуждение вопроса состоится 23 марта.

Сейчас в Москве действует ограничение на въезд в центральную часть города автомобилей, уровень экологичности которых меньше стандарта "Евро-2", сообщает РИА Новости. Однако, учитывая степень загрязнения столицы, власти Москвы решили ужесточить экологические ограничение на въезд машин в пределы Третьего транспортного кольца до стандартов "Евро-3", а затем "Евро-4". 

К слову, последний действует в Европе уже с 2005 года. До этого западные страны пять лет применяли стандарт "Евро-3". А уж от "Евро-2" европейцы отказались еще в 1999 году. 

"Предложения о введении ограничения содержатся в проекте документа "О ходе работ и дальнейших мерах по расширению использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива на автотранспорте в Москве", вынесенного на заседание правительства и будет рассмотрено депутатами 23 марта", - пояснил собеседник агентства.

Проект также предусматривает использование в центре Москвы работающей на альтернативных источниках энергии и топлива экологически безопасной коммунальной техники. Кроме того, до 1 сентября 2010 года власти планируют составить перечень адресов территорий повышенной экологической ответственности, таких, как больницы, школы и детские сады.

"Транспортное обслуживание этих территорий должно быть обеспечено экологически безопасным транспортом не ниже стандарта "Евро-4" или использующим компримированный природный газ", - добавил представитель мэрии.

Где подешевеет ОСАГО? Страховщики назвали регионы Подавляющее большинство автомобилистов опасается, что главным следствием грядущей реформы ОСАГО станет рост стоимости полиса. Однако, страховщики уверяют, что за счет изменения системы коэффициентов в ряде регионов страны ОСАГО станет даже дешевле, чем сейчас.
В России зреет новый топливный кризис Несмотря на заверения властей, ситуация с ценами на российских АЗС к концу года все же может выйти из-под контроля. Не исключено, что усугубление кризисной ситуации может быть на руку крупным игрокам топливного рынка страны.
Жителям Москвы предложат самим выбрать место для парковок Столичная мэрия, создавая парковки для резидентов, будет строить их с учетом мнения жителей, которые смогут предлагать конкретные адреса, где нужно обустроить такую стоянку.