© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

19 марта 2010 18:17

Дороги 11281

В центр столицы не пустят старые автомобили

Столичные законодатели в борьбе за экологию решили ограничить въезд в центр города "грязным" автомобилям. С 2011 года в центр Москвы не попадут машины с экологическими характеристиками ниже стандарта "Евро-3", а с 2012 года этот уровень поднимут до "Евро-4". Обсуждение вопроса состоится 23 марта.

Столичные законодатели в борьбе за экологию решили ограничить въезд в центр города "грязным" автомобилям. По их предложению, с 2011 года в центр Москвы не смогут попасть машины с экологическими характеристиками ниже стандарта "Евро-3", а с 2012 года этот уровень поднимут до "Евро-4". Обсуждение вопроса состоится 23 марта.

Сейчас в Москве действует ограничение на въезд в центральную часть города автомобилей, уровень экологичности которых меньше стандарта "Евро-2", сообщает РИА Новости. Однако, учитывая степень загрязнения столицы, власти Москвы решили ужесточить экологические ограничение на въезд машин в пределы Третьего транспортного кольца до стандартов "Евро-3", а затем "Евро-4". 

К слову, последний действует в Европе уже с 2005 года. До этого западные страны пять лет применяли стандарт "Евро-3". А уж от "Евро-2" европейцы отказались еще в 1999 году. 

"Предложения о введении ограничения содержатся в проекте документа "О ходе работ и дальнейших мерах по расширению использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива на автотранспорте в Москве", вынесенного на заседание правительства и будет рассмотрено депутатами 23 марта", - пояснил собеседник агентства.

Проект также предусматривает использование в центре Москвы работающей на альтернативных источниках энергии и топлива экологически безопасной коммунальной техники. Кроме того, до 1 сентября 2010 года власти планируют составить перечень адресов территорий повышенной экологической ответственности, таких, как больницы, школы и детские сады.

"Транспортное обслуживание этих территорий должно быть обеспечено экологически безопасным транспортом не ниже стандарта "Евро-4" или использующим компримированный природный газ", - добавил представитель мэрии.

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.