© MG

19 марта 2010 14:14

Новинки 181

Назад в будущее: дизайнер MG поделился планами компании перед банкротством

Не далее как пять лет тому назад британская фирма MG разрабатывала сразу три новых спортивных автомобиля. Потом у компании кончились деньги, и она перешла под контроль китайских инвесторов, а сами машины так и не увидели свет. Впрочем, представить, какими они могли бы быть, интересно даже сейчас.

Не далее как пять лет тому назад британская фирма MG разрабатывала сразу три новых спортивных автомобиля. Потом у компании кончились деньги, она перешла под контроль китайских инвесторов, а сами машины так и не увидели свет. Впрочем, представить, какими они могли бы быть, интересно даже сейчас.


Кстати говоря, китайцы
вовсе не забросили
купленную компанию, как
может показаться после
откровений британского
дизайнера. Осенью
прошлого года они
представили новую модель
MG6
, которой многие
эксперты сулят хорошие
перспективы...

Проект с кодовым обозначением X120 предусматривал производство на заводе в английском Лонгбридже новой модели Midget. Кроме того, там же планировалось выпускать новейшее купе премиум-класса, которое должно было соперничать с Porsche Cayman и еще одну новинку, заменяющую собой родстер TF.

По словам автора изображений, дизайнера MG Ли Митчела, все три машины предполагалось строить на базе модифицированной платформы TF и комплектовать их двигателями "K Series" мощностью от 120 до 180 лошадиных сил.

Впрочем, уже на ранних стадиях разработки выяснилось, что старое шасси плохо приспособлено для новых нужд, после чего конструкторы предложили увеличить 50-миллионный бюджет проекта еще на 2 миллиона фунтов. В обмен на это сравнительно небольшое вложение они обещали создать полностью алюминиевую конструкцию, открывающую блестящие перспективы для новых среднемоторных авто. К сожалению, денег не нашлось.

Несмотря на то, что ради экономии дизайнерам пришлось оставить в этом проекте двери от кабриолета TF, средства все равно заканчивались. Все в компании надеялись найти спасение в бизнес-планах по экспансии на североамериканский рынок, однако и этой инициативе сбыться было не суждено, поскольку над компанией все отчетливее вставала угроза неотвратимого банкротства.

Стала известна дата премьеры нового Volkswagen Touareg Дебют третьего поколения Volkswagen Touareg несколько раз давал "фальстарт": СМИ прочили его появление во Франкфурте, ждали в Лос-Анджелесе, Детройте, в крайнем случае - в Женеве в марте 2018 года. Согласно новой версии, в Женеве "Туарег" тоже не появится, но ждать его все равно осталось недолго.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее
Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.