© Renault

19 марта 2010 12:52

Автопром 880

Новый Renault Logan может переехать на завод "АвтоВАЗа"

Уже в 2014 году новые модели от французско-японского альянса Renault-Nissan могут собираться на мощностях завода "АвтоВАЗ" в Тольятти. Речь идет в первую очередь о бюджетных Renault Logan и Sandero, а также о абсолютно новом автомобиле Nissan для российского рынка.

Уже в 2014 году новые модели от французско-японского альянса Renault-Nissan могут собираться на мощностях завода "АвтоВАЗ" в Тольятти. Речь идет в первую очередь о бюджетных Renault Logan и Sandero, а также о абсолютно новом автомобиле Nissan для российского рынка.

Такая возможность предусмотрена бизнес-планом развития отечественного автогиганта до 2020 года, который уже наделал много шума. Согласно документу, за ближайшие десять лет конвейер "АвтоВАЗа" пополнится 9-ю совершенно новыми моделями, а общее число производимых предприятием автомобилей приблизится к 1,2 млн штук в год. Объем инвестиций для выполнения таких амбициозных задач тоже поражает воображение – 183,5 млрд рублей или около 6 млрд долларов США.

Однако наибольший интерес представляет информация, которую распространило агентство Reuters со ссылкой на источник внутри компании. С 2014 года в Тольятти возможно начнут собирать бюджетные модели Renault и Nissan на базе платформы B0 (японская машина сейчас только разрабатывается), а также новое поколение Logan, сделанное на абсолютно новой платформе X52.

По данным газеты "Ведомости", X52 не что иное, как новое поколение Renault Logan, которое по информации французских СМИ может носить имя Logan II. Автомобиль заменит текущую генерацию модели, хотя, возможно, будет продаваться параллельно со старой машиной.
В любом случае, французский седан будет конкурировать с автомобилями класса С "АвтоВАЗа", и производителям будет необходимо придумать какой-то способ развести их между собой для покупателей.

По мнению экспертов, опрошенных "Ведомостями", перенос производства бюджетных моделей Renault был бы логичным с точки зрения оптимизации затрат. Правда официальные источники французской компании пока отвергают такое развитие событий. По словам старшего вице-президента Renault Кристиана Эстева, концерн пока даже не изучает возможность переноса производства Logan и Sandero на завод "АвтоВАЗа".
 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.