© GM

17 марта 2010 16:40

Новинки 1071

Корпорация GM представила новое поколение водородных топливных элементов

Инициатива Project Driveway, в рамках которой GM разрабатывает и тестирует силовые установки, работающие на водородных топливных элементах, является самым крупномасштабным проектом подобного рода в мире. А недавно у американских исследователей появился еще один повод для гордости.

Инициатива Project Driveway, в рамках которой GM разрабатывает и тестирует силовые установки, работающие на водородных топливных элементах, является самым крупномасштабным проектом подобного рода в мире. А недавно у американских исследователей появился еще один повод для гордости.

Начав работу в 2007 году, инженеры GM успели наездить на тестовых автомобилях 1,3 миллиона миль. Сегодня они представили результат своих усилий – новую систему на базе водородных топливных элементов, которая намного компактнее, легче и дешевле в производстве, чем предыдущая версия. 

Как стало известно некоторое время назад,
1 мая вице-президент компании General
Motors Боб Лутц покинет свой пост. 78-летний
бизнесмен не назвал конкретных причин
своего решения...

GM утверждает, что в последнем поколении системы используется лишь треть от того количества дорогостоящей платины, которая была необходима для создания опытных образцов предыдущего поколения на базе Chevrolet Equinox. При этом новинка весит на 100 кг меньше. 

Календарь испытаний Project Driveway предусматривал 30-месячное тестирование, и теперь этот срок подошел к концу. Обновив 119 автомобилей, принимавших участие в данной программе, GM предоставит их для оценки Министерству энергетики США, а оставшиеся образцы будут переданы в распоряжение сторонних компаний и энтузиастов. Цель – продемонстрировать эффективность транспортных средств на водородных топливных элементах в повседневной жизни.

Одной из первых ключи от такой машины получит Стефани Уайт, которая на протяжении долгого времени поддерживала развитие данной технологии и регулярно сообщала об успехах исследователей в своем блоге.
 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.