© Renault

17 марта 2010 12:28

Автопром 3428

В бизнес-план АвтоВАЗа входит выпуск 9 новых моделей

Подробности бизнес-плана АвтоВАЗа до 2020 года просочились в СМИ. Согласно проекту, в модернизацию производства и разработку нового модельного ряда из девяти авто завод намеревается инвестировать 183,5 млрд рублей. При этом выручка компании за текущий год может составить 110 млрд рублей.

Некоторые подробности бизнес-плана АвтоВАЗа до 2020 года просочились в средства массовой информации. Согласно проекту, в модернизацию производства и разработку нового модельного ряда из девяти авто завод намеревается инвестировать 183,5 млрд рублей. При этом выручка компании за текущий год может составить 110 млрд рублей.

Как сообщает "Интерфакс", в 2020 году выручка АвтоВАЗа благодаря инвестициям и обновлениям производства может достигнуть цифры в 330 млрд рублей.

Правда, на данный момент бизнес-план одобрен лишь советом директоров компании. Окончательное согласование с министерствами и ведомствами еще не достигнуто. Но, как сообщил агентству накануне замминистра экономического развития Андрей Клепач, это произойдет в ближайшие дни. 

Совет директоров АвтоВАЗа принял план
развития предприятия до 2020 года
на
прошлой неделе. Тогда сообщалось, что
объем необходимых инвестиций может
достигнуть 3 млрд евро.

В планы завода входить выпускать через 10 лет 1,2 млн автомобилей в год, при этом 1 млн придется на модели Lada, остальные 200 тысяч выйдут под брендами Renault и Nissan. Как заявлял ранее президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, уже к 2014 году 70% машин будут собираться под маркой Lada. 

Помимо новых моделей на базе платформы B0, Волжский автозавод будет производить девять моделей на 3-4 платформах в шести сегментах. В их числе будут машины класса В и С, а также автомобили на базе платформ Kalina и 4×4, которые смогут составить конкуренцию бюджетным моделям Renault. При этом основу модельного ряда составят Low Cost, новая Priora и модель C-класса.

На докризисный уровень производства компания рассчитывает вернуться в 2014 году. С 2012 по 2020 год завод планирует финансировать программу инвестиций на 75% из собственных средств, 25% будут заемными, причем к 2019 году предприятие рассчитывает освободиться от инвестиционных долгов прошлых лет.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.