© Bugatti

16 марта 2010 16:45

Новинки 3974

Bugatti показала новые фото самого роскошного седана 16C Galibier

Новая модель Bugatti, роскошный седан 16C Galibier, после своего появления на автосалоне в Женеве перестала считаться прототипом, и обрела статус законченного изделия. Впрочем, поток снимков от этого не иссяк, свидетельствуя о желании фирмы очаровать как можно больше потенциальных клиентов.

Новая модель Bugatti, роскошный седан 16C Galibier, после своего появления на автосалоне в Женеве перестала считаться прототипом, и обрела статус законченного изделия. Впрочем, поток снимков от этого не иссяк, свидетельствуя о желании фирмы очаровать как можно больше потенциальных клиентов.


Стоимость автомобиля
Bugatti еще не объявлена,
но можно уверенно
предположить, что она
будет немаленькой. Для
любителей практичной
экзотики есть хорошая
альтернатива в виде 4-х
дверного спортседана от
Aston Martin всего лишь за
300 000 долларов.

Особенностью данной коллекции изображений, выпущенной в качестве заключительного аккорда специальной презентации на вечере Volkswagen Group Evening, является наличие фотографий 16C Galibier в однотонном, черном цветовом исполнении.

Напомним, что при создании автомобиля дизайнеры Bugatti черпали вдохновение от легендарного Type 57 Atlantique, стараясь представить старый авто в современном обличии. В итоге свет увидел спорткар со скругленной задней частью, фирменной радиаторной решеткой и полностью светодиодной оптикой.

Кузов, выполненный из карбонового волокна, визуально удлиняется за счет необычного оформления алюминиевых задних дверей и крыльев, а восемь выхлопных труб подчеркивают взрывоопасный характер седана. Его динамика действительно впечатляет, поскольку на разгон до 100 км/ч у 16C Galibier уходит всего три секунды, а его максимальная скорость равна 390 км/ч.

Дефорсированный восьмилитровый W16 от Veyron, мощность которого составляет 800 лошадиных сил, вместо четырех турбокомпрессоров укомплектован системой двухстадийного турбонаддува, при этом он может работать как на традиционном топливе, так и на этаноле. Сохранять контроль над ситуацией на дороге позволяют карбоново-керамические тормоза, система полного привода и перенастроенная подвеска.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.