© Hyundai

16 марта 2010 16:14

Автопром 959

В США компания Hyundai вышла на первое место по уровню доверия потребителей

Ни для кого не секрет, что в последнее время Hyundai в полной мере наслаждается благосклонным вниманием публики, которое компания сумела привлечь выпуском таких новых моделей, как Genesis, Tucson и Sonata. Как выяснилось, все в порядке у корейцев и с преданностью клиентов.

Ни для кого не секрет, что в последнее время Hyundai в полной мере наслаждается благосклонным вниманием публики, которое компания сумела привлечь выпуском таких новых моделей, как Genesis, Tucson и Sonata. Как выяснилось, все в порядке у корейцев и с преданностью клиентов.

Аналитики крупнейшей американской оценочной компании Kelley Blue Book отмечают, что фирма Hyundai вышла на первое место по уровню лояльности клиентов среди всех автопроизводителей. По состоянию на текущий момент 56,3 процента покупателей машин этой марки готовы приобрести новый автомобиль того же бренда.

Примечательно, что
теряя свои позиции
на самом прибыльном
рынке США, Toyota
не теряет надежды
завоевать доверие
потребителей на рынке
Южной Кореи...

Второе место удерживает за собой Honda – новые авто ее производства готовы купить 55,8 процента нынешних владельцев. Уровень преданности клиентов Toyota в свете последних событий упал на 4,4 процента и теперь составляет 53,3 процента. С этим показателем японская компания занимает третье место.

Седан Sonata в связи с выходом нового поколения занимает в списке поисковых запросов на сайте KBB пятое место, уступая лишь "вечным лидерам" в лице Honda Civic, Accord, CR-V и Toyota Camry.

Эксперты KBB полагают, что Hyundai следует продолжить рекламировать свои новые предложения, их привлекательные цены и отличную гарантийную программу, чтобы завоевать симпатии еще большего числа клиентов. Кроме того, специалисты отмечают, что Hyundai в ближайшее время способна превратиться в главного конкурента Ford и GM, который будет заставлять их чаще выпускать новые модели.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.