© Hyundai

16 марта 2010 16:14

Автопром 962

В США компания Hyundai вышла на первое место по уровню доверия потребителей

Ни для кого не секрет, что в последнее время Hyundai в полной мере наслаждается благосклонным вниманием публики, которое компания сумела привлечь выпуском таких новых моделей, как Genesis, Tucson и Sonata. Как выяснилось, все в порядке у корейцев и с преданностью клиентов.

Ни для кого не секрет, что в последнее время Hyundai в полной мере наслаждается благосклонным вниманием публики, которое компания сумела привлечь выпуском таких новых моделей, как Genesis, Tucson и Sonata. Как выяснилось, все в порядке у корейцев и с преданностью клиентов.

Аналитики крупнейшей американской оценочной компании Kelley Blue Book отмечают, что фирма Hyundai вышла на первое место по уровню лояльности клиентов среди всех автопроизводителей. По состоянию на текущий момент 56,3 процента покупателей машин этой марки готовы приобрести новый автомобиль того же бренда.

Примечательно, что
теряя свои позиции
на самом прибыльном
рынке США, Toyota
не теряет надежды
завоевать доверие
потребителей на рынке
Южной Кореи...

Второе место удерживает за собой Honda – новые авто ее производства готовы купить 55,8 процента нынешних владельцев. Уровень преданности клиентов Toyota в свете последних событий упал на 4,4 процента и теперь составляет 53,3 процента. С этим показателем японская компания занимает третье место.

Седан Sonata в связи с выходом нового поколения занимает в списке поисковых запросов на сайте KBB пятое место, уступая лишь "вечным лидерам" в лице Honda Civic, Accord, CR-V и Toyota Camry.

Эксперты KBB полагают, что Hyundai следует продолжить рекламировать свои новые предложения, их привлекательные цены и отличную гарантийную программу, чтобы завоевать симпатии еще большего числа клиентов. Кроме того, специалисты отмечают, что Hyundai в ближайшее время способна превратиться в главного конкурента Ford и GM, который будет заставлять их чаще выпускать новые модели.

Российские УАЗы будут продаваться в Коста-Рике Ульяновский автомобильный завод при поддержке локального дистрибьютора, компании "VEHICULOS RUSOS DE CENTROAMERICA S.A., открыл первый дилерский центр УАЗ в Коста-Рике, став первым российским автопроизводителем, который вышел на этот рынок.
Кросс-универсал Lada Vesta разочаровал результатами краш-теста По итогам независимого краш-теста "Веста" в кузове седан показала себя довольно безопасным автомобилем, превосходящим даже некоторые иномарки. А вот универсалу SW Cross повторить этот успех не удалось - новинка "разбилась" всего на три звезды.
В России отзывают на ремонт почти 5 тысяч автомобилей Audi Производитель обнаружил заводской дефект сразу у трех моделей Audi, которые "грешат" неполадками в работе климатической установки. В самом тяжелом случае присутствует риск возгорания.