© Skoda

16 марта 2010 15:52

Автопром 480

Седан от Volkswagen и Skoda Octavia начнут собирать в РФ в 2010 году

Серийное производство специального автомобиля для российского рынка от компании Volkswagen будет запущено в этом году. Бюджетный седан будут собирать на заводе в Калуге. Кроме этого, в российском представительстве компании заявили о запуске на той же фабрике производства Skoda Octavia.

Серийное производство специального автомобиля для российского рынка от компании Volkswagen будет запущено в этом году. Бюджетный седан будут собирать на заводе в Калуге. Кроме этого, в российском представительстве компании заявили о запуске на той же фабрике производства Skoda Octavia. 

Генеральный директор компании
Дитмар Корцеква заявил, что
Volkswagen выпустит в России
бюджетный седан летом 2010 года.

Как заявил сегодня на 13-ой Международной конференции "Российский автомобильный форум" заместитель гендиректора российского представительства Volkswagen Мартин Ян, в 2010 году российский завод компании освоит полномасштабное производство Skoda Octavia и седана Volkswagen, разработанного специального для российского рынка, сообщает Прайм-ТАСС. Сотрудник компании пообещал, что это будет большой удобный седан с двигателями 1,4 и 1,6 литра по цене около 10 тысяч евро.

"Завод Volkswagen в России начал производить Volkswagen Tiguan и Skoda Fabia еще в прошлом году. Наша компания также собирает в технологии крупно-узловой сборки в Калуге ряд других моделей Volkswagen, Skoda и Audi", - сообщил Ян.

В минувшем году продажи концерна выросли на 0,6% до 6,3 млн автомобилей, несмотря на то, что общий объем мирового рынка упал на 6%. Доля рынка Volkswagen в России в 2009 году выросла более чем в 1,5 раза, составив 2,9%. За 2009 год Volkswagen удалось заработать 1,9 млрд евро. Прибыль после уплаты налогов составила 911 млн евро.

Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
С конвейера сошел последний Dodge Viper В тематической прессе США уже предлагают почтить это событие минутой молчания: культовый суперкар Dodve Viper окончательно ушел в историю. Интересно, что владельца у самого последнего "Вайпера" на этой планете не будет никогда.
Continental придумала объединить колесо и тормозной диск Шинная компания Continental обнародовала проект колеса совершенно новой конструкции. Шинники предлагают довольно хитрым образом объединить колесо и тормозной диск, что повысит эффективность торможения, а саму конструкцию тормозов сделает заметно проще.