© Павел Блюденов

16 марта 2010 11:15

Дороги 380

Центр Москвы освободят от пробок к лету

Столичные власти приготовили несколько дорожных нововведений, которые вступят в силу ближе к лету. В Москве планируется увеличение количества односторонних дорог и смена режима работы светофоров. Таким образом градоначальники собираются избавиться от пробок и облегчить движение в центре Москвы.

Столичные власти приготовили несколько дорожных нововведений, которые вступят в силу ближе к лету. В Москве планируется увеличение количества односторонних дорог и смена режима работы светофоров. Таким образом градоначальники собираются избавиться от пробок и облегчить движение в центре Москвы.

К лету в столице планируется провести корректировку работы светофорных объектов на всех радиальных магистралях с учетом транспортных нагрузок на них. Об этом в интервью "Российской газете" рассказал руководитель "Центра организации дорожного движения правительства Москвы" (ЦОДД) Александр Комаров, передает ИТАР-ТАСС.

"Цель этой работы состоит в том, чтобы, образно говоря, автомобилист все время ехал на зеленый. Вот тогда простои транспорта на перекрестках будут сведены к минимуму", - пояснил он.

"Такую же цель преследует еще один проект, инициированный студенческим правительством. Он так и называется - "Свободная дорога" и будет реализован в Южном административном округе. Часть необходимых изменений в работе светофорных объектов на развязках Варшавского шоссе, которые он предусматривает, уже внесены", - добавил руководитель ЦОДД. 

Как сообщал ранее мэр Москвы Юрий Лужков,
на одностороннее движение будут переведены
58 улиц
, расположенных большей частью в
южном и юго-западном секторах центра города.

Для борьбы с пробками в столице предусмотрены и другие меры. "Мы продолжим заниматься введением одностороннего движения транспорта там, где это возможно, преимущественно в центральной части города, где достаточно плотная улично-дорожная сеть. За последние два года движение в одну сторону уже было пущено на 56 улицах Центрального административного округа", - сказал Комаров. 

"Продолжим и устройство выделенных полос для общественного транспорта. Удачный опыт на Волоколамском шоссе вдохновляет на это: "выделенка" позволила всем участникам дорожного движения двигаться на пять километров быстрее, чем раньше, и сейчас средняя скорость на Волоколамском шоссе составляет 38 километров в час", - отметил он.

По словам руководителя ЦОДД, уже в этом году выделенные полосы будут созданы на Ленинградском и Севастопольском и проспекте Андропова, а также Пятницком, Боровском, Ярославском шоссе, шоссе Энтузиастов, улицах Липецкой и Вешняковской.

Что касается передачи ЦОДД автоматизированной системы управления дорожным движением "Старт", прежде находившейся на балансе ГАИ, то "если передача с баланса на баланс произойдет до конца года, то уже в следующем году мы начнем модернизацию системы". "Прежде всего изменим ее программное обеспечение, чтобы дорожное движение регулировалось в автоматическом режиме, исключив таким образом влияние человеческого фактора", - пообещал он.

"Если мы реализуем намеченные планы, то Москва будет двигаться и без новых дорог", - подчеркнул Комаров.

Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России снизилось количество аварий на дорогах Госавтоинспекция опубликовала свежую статистику аварийности на российских дорогах. В 2017 году зафиксировано уменьшение количества ДТП, а самое главное - значительное снижение смертности на дорогах.
На Кавказе будут бороться с "беспредельными" свадебными кортежами Социальные сети наполнены резонансными видео, на которых автомобили из свадебных кортежей на Северном Кавказе специально врезаются друг в друга. Власти Ингушетии хотят положить конец опасной и проблемной традиции.