© Павел Блюденов

16 марта 2010 11:15

Дороги 386

Центр Москвы освободят от пробок к лету

Столичные власти приготовили несколько дорожных нововведений, которые вступят в силу ближе к лету. В Москве планируется увеличение количества односторонних дорог и смена режима работы светофоров. Таким образом градоначальники собираются избавиться от пробок и облегчить движение в центре Москвы.

Столичные власти приготовили несколько дорожных нововведений, которые вступят в силу ближе к лету. В Москве планируется увеличение количества односторонних дорог и смена режима работы светофоров. Таким образом градоначальники собираются избавиться от пробок и облегчить движение в центре Москвы.

К лету в столице планируется провести корректировку работы светофорных объектов на всех радиальных магистралях с учетом транспортных нагрузок на них. Об этом в интервью "Российской газете" рассказал руководитель "Центра организации дорожного движения правительства Москвы" (ЦОДД) Александр Комаров, передает ИТАР-ТАСС.

"Цель этой работы состоит в том, чтобы, образно говоря, автомобилист все время ехал на зеленый. Вот тогда простои транспорта на перекрестках будут сведены к минимуму", - пояснил он.

"Такую же цель преследует еще один проект, инициированный студенческим правительством. Он так и называется - "Свободная дорога" и будет реализован в Южном административном округе. Часть необходимых изменений в работе светофорных объектов на развязках Варшавского шоссе, которые он предусматривает, уже внесены", - добавил руководитель ЦОДД. 

Как сообщал ранее мэр Москвы Юрий Лужков,
на одностороннее движение будут переведены
58 улиц
, расположенных большей частью в
южном и юго-западном секторах центра города.

Для борьбы с пробками в столице предусмотрены и другие меры. "Мы продолжим заниматься введением одностороннего движения транспорта там, где это возможно, преимущественно в центральной части города, где достаточно плотная улично-дорожная сеть. За последние два года движение в одну сторону уже было пущено на 56 улицах Центрального административного округа", - сказал Комаров. 

"Продолжим и устройство выделенных полос для общественного транспорта. Удачный опыт на Волоколамском шоссе вдохновляет на это: "выделенка" позволила всем участникам дорожного движения двигаться на пять километров быстрее, чем раньше, и сейчас средняя скорость на Волоколамском шоссе составляет 38 километров в час", - отметил он.

По словам руководителя ЦОДД, уже в этом году выделенные полосы будут созданы на Ленинградском и Севастопольском и проспекте Андропова, а также Пятницком, Боровском, Ярославском шоссе, шоссе Энтузиастов, улицах Липецкой и Вешняковской.

Что касается передачи ЦОДД автоматизированной системы управления дорожным движением "Старт", прежде находившейся на балансе ГАИ, то "если передача с баланса на баланс произойдет до конца года, то уже в следующем году мы начнем модернизацию системы". "Прежде всего изменим ее программное обеспечение, чтобы дорожное движение регулировалось в автоматическом режиме, исключив таким образом влияние человеческого фактора", - пообещал он.

"Если мы реализуем намеченные планы, то Москва будет двигаться и без новых дорог", - подчеркнул Комаров.

ГИБДД начнет ловить водителей-должников С 21 сентября, когда начнет действовать приказ Минюста/МВД о взаимодействии полицейских и судебных приставов, патрули ГИБДД начнут помогать искать и задерживать машины должников.
Названы автомобили, у которых чаще всего скручивают пробег при перепродаже Уменьшение реального пробега автомобиля – один из самых распространенных видов мошенничества на вторичном рынке. Шанс приобрести машину со скрученным пробегом в некоторых случаях составляет около 45%.
Номерные знаки в России: грядет тотальная реформа Уже в 2019 году регистрационные знаки, которые в России устанавливаются на автомобили, могут серьезно измениться. Появятся несколько видов принципиально новых знаков, а для мотоциклов и праворульных машин планируется ввести особые номера.