© Yamaha

15 марта 2010 18:55

Мото 1513

Новый Yamaha FZ8: по стопам FZ6

Вдоволь наигравшись с многочисленными тизерами и "утечками", европейское подразделение Yamaha представило, наконец, свой новый дорожный мотоцикл FZ8. Как и ожидалось, этот двухколесный аппарат позиционируется в качестве наследника FZ6 и напоминает по своим очертаниям модель FZ1.

Вдоволь наигравшись с многочисленными тизерами и "утечками", европейское подразделение Yamaha представило, наконец, свой новый дорожный мотоцикл FZ8. Как и ожидалось, этот двухколесный аппарат позиционируется в качестве наследника FZ6 и напоминает по своим очертаниям модель FZ1.

Несмотря на то, что внешне байк получился весьма гармоничным, мужественным и привлекательным, Yamaha в очередной раз доказала, что копирование копий силовых агрегатов ни к чему хорошему не приводит. Четырехтактный четырехцилиндровый мотор объемом 779 кубических сантиметров – не что иное, как уменьшенная версия двигателя от FZ1, который, в свою очередь, является дефорсированным вариантом мотора R1.

В итоге Yamaha FZ8 способна развивать всего 106 лошадиных сил, чем наверняка разочарует многих поклонников марки. Впрочем, с крутящим моментом дела обстоят гораздо лучше – 82 Нм для мотоцикла данной ценовой категории кажутся вполне достаточными.

Оправдываясь за скромную мощность, японский производитель утверждает, что недостаток лошадиных сил на максимальных оборотах с лихвой компенсируется отличными показателями в среднем диапазоне. Учитывая, что двигатель FZ6 развивает 96 лошадиных сил при гораздо меньшем крутящем моменте, в это легко поверить. Что касается сравнения с мотором FZ1, то при почти такой же тяге он выдает на 50 лошадиных сил больше.

В Евросоюзе стоимость Yamaha FZ8 начинается с отметки в 8190 евро, в этой части света он будет доступен в белом, синем и черном исполнении.