© Volvo

15 марта 2010 17:20

Автокурьезы 1392

Суд поддержал Toyota и запретил Volvo называть свои авто самыми безопасными

По решению шведского суда, отныне компании Volvo запрещено использовать в рекламе своего внедорожника ХС60 слоган "Самый безопасный автомобиль в мире". Иск к Volvo был подан японским автоконцерном Toyota, который потребовал у шведов предоставить доказательства используемого высказывания.

По решению шведского суда, отныне компании Volvo запрещено использовать в рекламе своего внедорожника ХС60 слоган "Самый безопасный автомобиль в мире". Иск к Volvo был подан японским автоконцерном Toyota, который потребовал у шведов предоставить доказательства используемого высказывания.

Позиционируемый компанией Volvo, как
"самый безопасный" внедорожник XC60
оснащен системой City Safety, которая
распознает препятствия и помогает
предотвратить ДТП.

Какие-либо подтверждения лозунга у Volvo попросил предоставить и Шведский суд по вопросам рынка, который рассматривал дело. Автоконцерн не нашел никаких оправданий, в результате чего суд вынес решение не в его пользу. Отныне компания Volvo больше не может использовать слоган "Самый безопасный автомобиль в мире" в рекламе своего внедорожника ХС60, хотя безопасность автомобиля действительно находится на высоком уровне. 

"Компания Volvo не представила каких-либо доказательств, подтверждающих или даже указывающих на то, что модель ХС60 является самой безопасной в мире", - сообщили представители шведского суда, передает ИТАР-ТАСС. 

К слову, на предпоследних краш-тестах Euro NCAP
автомобили Toyota потерпели настоящее фиаско...

По итогам февральских испытаний Европейского комитета независимых автомобильных краш-тестов, самым безопасным автомобилем был назван Volkswagen Golf. Второе и третье места заняли гибриды Honda Insight и Toyota Prius. Hyundai i20 стал четвертым. А прорекламированный шведами Volvo ХС60 разделил пятую строчку с Toyota Avensis и Opel Astra.

Словесная расточительность Volvo в рекламе своей продукции не дала покоя японской компании Toyota, которая подала на шведского автопроизводителя в суд. Проводимая Volvo рекламная компания была начата в прошлом году. Теперь, в случае несоблюдения решения суда, Volvo грозит штраф в размере 140 млн долларов. Такую же сумму компания выплатит Toyota за судебные издержки. 

К слову, японская компания в последнее время стремительно теряет репутацию безопасного автопроизводителя. За минувший год Toyota отозвала более 8 млн неисправных автомобилей, в число которых вошли и модели Prius.

 

Полтергейст, выводящий из строя автомобильные ключи: тайна разгадана! Некоторое время назад жителей одного из городков охватило беспокойство, переходящее в злость, истерику и даже в панику: один за другим вдруг стали выходить из строя брелки для дистанционного отпирания и запирания дверей автомобиля: они то не срабатывали вовсе, то срабатывали, но совершенно непредсказуемым образом. Причем на отдалении от района проживания функции брелков восстанавливались...
Финны создали автомобильный ключ за полмиллиона евро! Расхожее выражение "у богатых свои причуды" применительно к автовладельцам обычно подразумевает эксклюзивность и максимальную, а порой даже избыточную роскошь самого автомобиля – или же его особой отделки, как в недавнем случае с 2 миллионами страз, которыми российская девушка украсила свой Lamdo. Но оказывается, дороже самого роскошного автомобиля может стоить ключ к нему.