© EPA

14 марта 2010 17:00

Тюнинг 360

Итоги гонки Формулы-1 в Бахрейне: Алонсо первый, Петров не доехал до финиша

Первый старт россиянина Виталия Петрова на этапах Гран-при "Формулы-1" оказался неудачным. На соревнованиях в Бахрейне представляющий команду "Рено" Виталий смог преодолеть только 15 кругов из 49 и сошел с дистанции из-за проблем с подвеской.

Первый старт россиянина Виталия Петрова на этапах Гран-при "Формулы-1" оказался неудачным. На соревнованиях в Бахрейне представляющий команду "Рено" Виталий смог преодолеть только 15 кругов из 49 и сошел с дистанции из-за проблем с подвеской.

На пятнадцатом круге Петров заехал на пит-стоп. Механики долго колдовали над его машиной, но продолжить гонку Виталий не смог. А жаль. Стартовал россиянин довольно успешно - после шестого круга он шел 11-м. По ходу гонки он атаковал опытнейшего Рубенса Баррикелло из "Уильямса". Но потом Виталия постигла неприятность, вынудившая его досрочно завершить выступления в Бахрейне.

"Я думаю, что мы потеряли одну из деталей, когда я ударился о бордюр. Подвеска не сломалась, но получила повреждения. Автомобиль шёл очень хорошо, и я не думал, что так быстро пройду круги. Жаль, что я преждевременно закончил гонку, но что поделать, такое случается" - заявил Виталий Петров в интервью ВВС. Накануне в квалификационном заезде Петров занял семнадцатое место, что позволило ему стартовать во втором сегменте.

Петров не единственный, кого подвела техника. Болид победителя квалификационного заезда Себастьяна Феттеля из "Ред Булл" столкнулся с проблемами с выхлопной системой. Эта неприятность постигла немецкого гонщика на 37-м круге, когда он вел борьбу за лидерство с Массой и Алонсо - оба "Ферарри" и Хэмилтоном из "Макларена". У того же Льюиса Хэмилтона машина начала вибрировать на 41-м круге. Тем не менее и Феттель, и Хэмилтон остались на трассе. Льюис даже смог занять третье место на подиуме. Феттелю повезло меньше. Технические проблемы отодвинули обладателя поул-позишн на четвертое место.

Завершился же первый из 19 этапов "Формулы" двойным успехом команды "Феррари". Фернандо Алонсо стал победителем, а Фелиппе Масса занял второе место. Михаэль Шумахер пришел на финиш шестым, вслед за своим соотечественником и партнером по "Мерседесу" Нико Росбергом.

Позиция
гонщика
Пилот Команда Кол-во
кругов
Время/Отставание/
Причина поломки
Квалификация Очки
1  8  Fernando Alonso  Ferrari  49  1:39:20,396  3  25
2  7  Felipe Massa  Ferrari  49  +16,0 с  2  18
3  2  Lewis Hamilton  McLaren-Mercedes  49  +23,1 с  4  15
4  5  Sebastian Vettel  RBR-Renault  49  +38,7 с  1  12
5  4  Nico Rosberg  Mercedes Benz GP Ltd  49  +40,2 с  5  10
6  3  Michael Schumacher  Mercedes Benz GP Ltd  49  +44,1 с  7  8
7  1  Jenson Button  McLaren-Mercedes  49  +45,2 с  8  6
8  6  Mark Webber  RBR-Renault  49  +46,3 с  6  4
9  15  Vitantonio Liuzzi  Force India-Mercedes  49  +53,0 с  12  2
10  9  Rubens Barrichello  Williams-Cosworth  49  +62,4 с  11  1
11  11  Robert Kubica  Renault  49  +69,0 с  9  
12  14  Adrian Sutil  Force India-Mercedes  49  +82,9 с  10  
13  17  Jaime Alguersuari  STR-Ferrari  49  +92,6 с  18  
14  10  Nico Hulkenberg  Williams-Cosworth  48  +1 круг  13  
15  19  Heikki Kovalainen  Lotus-Cosworth  47  +2 круга  21  
16  16  Sebastien Buemi  STR-Ferrari  46  +3 круга  15  
17  18  Jarno Trulli  Lotus-Cosworth  46  Гидравлика  20  
18  22  Pedro de la Rosa  BMW Sauber-Ferrari  28  Гидравлика  14  
19  21  Bruno Senna  HRT-Cosworth  17  +32 круга  23  
20  24  Timo Glock  Virgin-Cosworth  16  КПП  19  
21  12  Vitaly Petrov  Renault  13  Подвеска  17  
22  23  Kamui Kobayashi  BMW Sauber-Ferrari  11  Гидравлика  16  
23  25  Lucas di Grassi  Virgin-Cosworth  2  Гидравлика  22  
24  20  Karun Chandhok  HRT-Cosworth  1  +48 кругов  24  

 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.