© VATH

12 марта 2010 20:20

Тюнинг 472

VATH выжимает из родстера Mercedes-Benz SLK 565 лошадиных сил

Тюнинговое ателье Vath представило свое очередное произведение. Им стала модель V58, построенная на базе родстера SLK 55 AMG. Основной отличительной особенностью новинки стало существенное увеличение мощности стокового 5,5-литрового V8.

Тюнинговое ателье VATH представило свое очередное произведение. Им стала модель V58, построенная на базе родстера SLK 55 AMG. Основной отличительной особенностью новинки стало существенное увеличение мощности стокового 5,5-литрового V8.

На выходе из сборочного цеха этот агрегат выдает 360 лошадиных сил мощности и 510 Нм крутящего момента. Увеличив рабочий объем до 5,8 литра, установив турбокомпрессор, добавив новую выхлопную систему и перенастроив блок управления двигателем, инженеры VATH смогли получить 565 лошадиных сил и 770 Нм. С таким мотором V58 SLK способен разгоняться до 310 км/ч.

Естественно, столь глубокая модернизация – дело накладное, поэтому за одно лишь усовершенствование двигателя клиентам придется выложить 30 785 евро. Оставшиеся свободные средства предлагается потратить на самоблокирующийся дифференциал (€5224) и патентованную систему охлаждения топливной смеси (€2070).

Продолжают список 19-дюймовые диски, комплект для снижения клиренса за 3677 евро, спортивная выхлопная система за 6009 евро, карбоновый передний спойлер (€1404), задний диффузор (€1952), комплект для декорирования салона (€2975) и фирменное рулевое колесо VATH за 1416 евро.

Общая стоимость тюнинг-кита без учета цены дисков и шин составляет 55 512 евро, при этом заводской SLK 55 AMG стоит в Германии 70 745 евро. Другими словами, доработанный немецким ателье родстер обойдется покупателям в 126 257 евро, то есть на 6000 евро дороже, чем новехонький Porsche 911 GT3. Впрочем, выбор всегда за тем, кто платит.

 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.