© Porsche

12 марта 2010 14:18

Новинки 336

Porsche Panamera может стать единственным в мире серийным 4-х дверным кабриолетом

Согласно ряду изображений, представленных фирмой Porsche в патентное бюро США, немецкий производитель по-прежнему вынашивает планы по запуску в серийное производство четырехдверного кабриолета на базе седана Panamera.

Согласно ряду изображений, представленных фирмой Porsche в патентное бюро США, немецкий производитель по-прежнему вынашивает планы по запуску в серийное производство четырехдверного кабриолета на базе седана Panamera.

Информация, полученная журналистами осенью прошлого года из источников внутри компании, указывала на то, что разработка этой модели прекращена, однако последние данные свидетельствуют об обратном.


Примечательно, что подобная
"утечка" информации из
патентного бюро происходит
не впервые. Аналогичным
образом общественность
познакомилась с новым
ликом Kia Sportage...

Как явствует из представленных снимков, новый открытый спорткар получил практичный четырехдверный кузов без традиционных средних стоек, что потребовало установки дополнительных ребер жесткости и укрепления конструкции днища для обеспечения необходимого уровня прочности автомобиля.

Производство четырехдверного кабриолета – очень смелый шаг, поскольку стоимость его создания намного превосходит затраты на разработку двухдверных авто. Впрочем, в условиях современного рынка, когда автопроизводители всеми силами пытаются выделить свои творения из череды похожих, этот ход Porsche может быть оправдан.

Кроме того, конструкция с четырьмя дверями позволяет предоставить пассажирам столько же места в салоне, сколько они могли бы получить при передвижении в седане. Впрочем, полезным объемом багажника жертвовать приходится в любом случае, так как изрядная его часть отведена под складывающуюся матерчатую крышу.

Лобовое стекло у новинки наклонено под большим, чем у Panamera углом, к тому же оно обрело дополнительную поддержку в виде крошечных окон в нижней части передних стоек. В целом, немцы представили вполне законченное решение, и сомневаться в том, что вскоре за ними последуют другие игроки, уже не приходится.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.