© Ford

11 марта 2010 19:25

Новинки 598

Ford представил спортивный хэтчбек Fiesta Sport+

Компания Ford представила спортивную версию европейской Fiesta. Автомобиль 2011 модельного года имеет трехдверную версию кузова и два вида двигателей – дизель и бензин объемом 1,6 литра. Внешний облик спортивной Fiesta украсили обновленные бампера, боковые пороги и спойлер на крышке багажника.

Компания Ford представила спортивную версию европейской Fiesta. Автомобиль 2011 модельного года имеет трехдверную версию кузова и два вида двигателей – дизель и бензин объемом 1,6 литра. Внешний облик спортивной Fiesta украсили обновленные бампера, боковые пороги и спойлер на крышке багажника.


Учитывая маленькую мощность
автомобиля, Fiesta Sport+
будет позиционироваться
скорее как "эмоционально"
спортивная модель. А ее
главным конкурентом станет
Skoda Fabia Sport Edition.
Которая, кстати, недавно
побывала в нашей редакции
на тест-драйве...

Мощность двигателей обновленного авто практически не изменилась. Бензиновый Duratec TiVCT по-прежнему выдает 120 л.с., а дизельный Duratorq TDCi стал производительнее на 5 "лошадей". В общей сложности, теперь в его распоряжении 95 л.с.

Основные изменения пришлись в Fiesta Sport+ на внешность: для бензиновой версии Ford предложит 17-дюймовые литые легкосплавные диски с шинами 205/40 R17, для дизельной - 16-дюймовые с шинами 195/45 R16.

Автомобиль будет представлен в двух специальных цветовых схемах. Frozen White украсит автомобиль белыми полосками вдоль крыши, капота и задних дверей на синем фоне. А Performance Blue сделает то же самое синими полосами на белом фоне.

Кроме того Fiesta Sport+ будет оснащена аэродинамическим обвесом с интегрированным диффузором в заднем бампере.

Интерьер спортивной модели получит кожаные сиденья с подогревом, стандартные боковые подушки безопасности, а также обшитые кожей руль, рычаг ручного тормоза и рукоятку КПП.

Цены на новинку пока не объявлены, в ближайшее время она поступит в продажу на европейский рынок.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.